Глава 37. "Папаша"

42.8K 1.3K 161
                                    

  - Можете не шифроваться. Мы все знаем. - Илья скрестили руки на груди, а мы с Катей, кажется, на время перестали дышать.  

- Что вы знаете? - все-таки решила уточнить Лиза, в то время как я стояла не в силах отвести взгляд от Ильи.

- Ну, вы обиделись на нас, думаете, что мы вам не доверяем. На самом деле, мы просто не хотели вмешивать вас в наши проблемы. А то что мы накричали...Этому нет оправдания... - Сутырин опустил голову как провинившийся мальчик. Тоже самое сделал Артем.

- Это по вашему извинения? - спокойно произнесла я и помотала головой. - Да уж...

- Ну, малыш, что мне сделать, чтобы ты меня простила? - сказал мне Илья, в то время как Лиза о чем-то бурно разговаривала с Темой.

- Ты все сделаешь? - я прищурилась и села на диван.

- Да. Для тебя - все, что угодно. - уверенно произнес Илья, притягивая меня поближе к себе за руку.

- Отлично. Тогда весь сегодняшний день ты будешь исполнять любую мою прихоть, любое желание. Все, что я попросишь. - я расплылась в улыбке.

- Хорошо, малышка. А какие у тебя есть желания? - прошептал оборотень в сантиметре от моей шеи, немного наваливаясь надо мной. 

- Ну уж точно не то о чем ты подумал. 

- А что тогда? - вот зараза, он также продолжал укладывать меня на диван. Ничего, что рядом стоит моя лучшая подруга и ее муж? 

- Ммм...торт! - я сказала первое, что пришло мне в голову. 

- Где торт? - спросила Лиза, услышав мое последнее предложение, и стала оглядываться.

- Лиз, ты простила Артема?

- Нет еще. Не заслужил. - она присела на кресло.

- Может воспользуешься моим вариантом? 

- В смысле? - не поняла Чекалина.

- Ну, в прямом. Парни весь день выполняют любое наше желание, а мы их прощаем. Как тебе?

- Мне нравится. - на лице подруги проскользнула легкая ухмылка. Боже, мне уже страшно за Артема. 

- Отлично. Я хочу торт! - громко произнесла я, складывая руки на груди.

- Сейчас закажу. Ты какой хочешь? - Илья достал телефон и набрал чей-то номер.

- Внутри должен быть крем, бананы, можно фрукты какие-нибудь добавить. Сверху полит шоколадом и украшен шоколадками.

Я нашел тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя