[Aqualung - To The Wonder]
Мы трепетали перед осознание того, как мы одиноки
Аббигейл Гилмор
Удивительно, как жизнь может измениться в один миг, когда ты этого даже не ожидаешь. Всё, что было привычным для тебя, уже чуждо. Друзья, которых ты считала именно друзьями, оказались самыми отвратительными и лицемерными людьми. Ты смотришь на них и не узнаешь тех, кто, как тебе казалось, были постоянно с тобой со своей фальшивой поддержкой и искренностью. Окружающие уже не будут смотреть на тебя дружелюбно после ситуации, в которой ты не была инициатором. Я стала для них той, на которую смотрели с отвращением или со злорадством. У кого-то, конечно же, было сожаление в глазах, но это ничего не значит, потому что они всё равно ничего не могли сделать. Помочь мне никто не смог. Я была одна. Я лежала в своей кровати и горько плакала, отказываясь куда-либо выходить и видеть кого-то. Мне было очень больно, но утешения я не смогла найти ни у кого, даже у своих родителей.
Я запомнила их глаза, в которых был полнейший шок, когда они узнали, какая правда распространялась об их дочери. Я могла заметить у отца едва заметное отвращение во взгляде, даже после того, как я рассказала правду. Конечно, его золотая девочка опозорила его перед окружающими. Порой мне было интересно, что именно для него важно – мнение окружающих или я, но со временем убедилась, что мнение чужих людей для него намного весомее, чем моё. Он всегда смотрел на меня, как будто я была его призом, и он показывал его всем на выставке. Я даже не помню, было ли когда-нибудь по-другому, чтобы он относился ко мне, как к своей дочери, а не выращенному трофею.
С самого детства мои родители говорили мне, что если ты делаешь добро другим людям, то тебе оно вдвойне воздастся. Пожалуй, это самая большая ложь, которая существует в мире. Ничто не может ранить тебя так, когда ты добра к людям, а они пользуются этим и могут нанести удар тебе в спину. В детстве весь этот огромный мир кажется безобидным и красивым со своими тайнами, которые хочется разгадать. Мы смотрим на него наивными глазами, предвкушая, что же будет дальше. Мы хотим быстрее повзрослеть, чтобы опробовать прелести этой жизни; завести друзей, с которыми ты будешь чувствовать себя, как с родным тебе человек, чтобы идти на риск и совершать глупости, которые сделают твою молодость ярче. Думаю, этого все ожидают, когда представляют себя молодыми, живыми, влюбленными и наивными. Только есть один минус во всём этом – реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Любовные романы❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...