5. Тревога: псих на горизонте

6.7K 367 83
                                    

[ZAYN - Like I Would]


Запомни: тебе следует быть осторожной

Аббигейл Гилмор

Быстро оглянувшись по сторонам, я заметила, что все взгляды были направлены на нас. Даже те, кто стоял рядом и не принимал участие в игре, смотрели то на меня, то на Олдмена с разными выражениями лиц. Выпустив стакан из своей ладони, я поднялась на ноги и начала удаляться подальше от гостевой зоны, расталкивая на моём пути людей и зевак, которые выглядывали, пытаясь понять, что произошло. Мне нужно было убираться отсюда. Я пришла, чтобы попробовать влиться в новое общество, но у меня это не получилось.

Неудивительно, что меня преследуют неудачи.

Проходя кухню, я направлялась к выходу, чтобы уехать обратно домой на машине, но неожиданно в меня врезалась девушка, проливая на мою руку часть своего напитка.

- Прости! – воскликнула она, произнеся единственное слово очень нетрезвым тоном.

Я посмотрела на эту девушку и узнала в ней ту, с которой столкнулась в женской уборной. Она еле держалась на своих ногах. Если бы к ней не подбежал парень и не придержал бы её, то она бы упала на пол.

- Элис! Тебе уже пора идти домой! – приказным тоном сказал он, забирая стакан из её рук и отставляя его куда-то в сторону. Она начала хихикать, обвивая рукой его шею, а затем её смех начал казаться более грустным, пока она не заплакала. Девушка уткнулась парню в шею, заливаясь слезами, которые начались так же внезапно, как и она врезалась в меня.

- Майк, я хочу домой, - сказала она между всхлипами.

- Я же говорил тебе много не пить, - со вздохом проговорил он. – Как мы теперь дойдем до твоего дома, если ты на ногах не держишься?

- Я как раз собиралась уходить. Вас подвезти, ребята? – предложила я им свою помощь, ведь смотря на эту девушку, что-то сжалось у меня внутри, как будто я могла почувствовать то, что чувствовала она. Хотя я не знала их, но слова о помощи были искренними, и я действительно хотела помочь.

- Правда? – посмотрел он на меня с надеждой в глазах. – Тебе не будет сложно?

- Конечно, нет, - помахала я головой. – Следуй за мной к машине.

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя