30. Прямо сейчас

6.4K 316 127
                                    

[Cashmere Cat feat. Ariana Grande - Quit]






Печенье или бургеры?





Аббигейл Гилмор





Лежа на кровати Элис, я наблюдала за её метаниями по комнате. Она не могла найти её любимый свитер, который она считала талисманом. Элис сказала, что она должна отлично выглядеть этим вечером на вечеринке у костра. 

- Нашла! – воскликнула Элис, доставая свой свитер из-под кровати.

- Что твой «талисман», - мои пальцы показали кавычки в воздухе, - делает под кроватью?

- Перестань, Эбби, - сказала подруга. – Он случайно там оказался.

Я рассмеялась из-за её оправдания, но ничего не стала говорить. Через пару минут она закончила собираться, и мы вышли на улицу, где нас ожидал Саймон, который предложил подвезти нас на вечеринку. 

- Привет, - сказал Саймон, когда мы сели к нему в авто.

Вскоре машина добралась до окраины небольшого леса, где уже были припаркованы несколько автомобилей. Закрыв дверцу, я услышала звуки приятной и расслабляющей музыки. В нескольких метрах от машин находились люди, которые наслаждались вечером. Вдалеке я могла увидеть костер среднего размера, где можно было погреться. Мне нравилось смотреть на огонь и наблюдать за его языками пламени. 

- Я отойду на минуту, - произнес Саймон, смотря в сторону, а затем ушел от нас, сливаясь с толпой людей.

Здесь были практически все ученики нашей школы, но не было большого столпотворения, как в домах, потому что многие разделились по территории. Я проследила за взглядом Элис, когда мы подошли к парню, который разливал различные напитки. Элис стояла рядом со мной, наблюдая за Саймоном. Он подошел к небольшой группке ребят, здороваясь со всеми, не обделяя вниманием девушек.

- Не позволяй ему быстро добраться до тебя, - сделав глоток, мои слова вырвались наружу. - Я вижу, что ты быстро окунаешься в чувства, но не доверяй с первой секунды.

- Где ты была всю мою жизнь, когда я совершала ошибку за ошибкой? – усмехнулась Элис, обращая на меня свой взгляд.

- На ошибках учатся, ведь так?

- Ты права, Эбби. У меня было много жизненных уроков, особенно с Кристалл. Но почему-то я продолжаю совершать те же самые ошибки.

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя