[The Weeknd - Sidewalks]
Жизнь создана для того, чтобы веселиться, а не принадлежать лишь одной девушке
Джейк Олдмен
Я был полнейшим придурком, если думал, что она не догадается. Всё совершенно пошло не по моему плану, когда мне захотелось отлить. Природа решила посмеяться надо мной, а затем я получил бомбу. Я признаю, что сам испортил хорошее общение, которое зарождалось между нами, когда ко мне пришла мысль умолчать от Эбби об изменении наших планов. Это больше всего меня злило, потому что ничего не должно было пойти ко дну.
Я решил приехать к ней намного раньше, но, когда она не взяла трубку после пятого звонка, я решил взять ситуацию в свои руки, потому что не собирался позволить ей передумать. Я бы посоветовал ей проверять замки, но промолчал, так как увидеть её реакцию было бесценно. Мне интересно, если бы пробрался кто-то другой, она бы долго не обращала внимания? К ней же было легко подкрасться, а она бы все равно не услышала. Возможно, мне нужно снова воспользоваться свободным пропуском в её дом, если Эбби не закроет заднюю дверь на замок или меня не поймают её родители.
Изначально я планировал поехать куда-нибудь, но самый лучший план состоял в том, чтобы узнать друг друга. Я специально оставил бензин на минимум, чтобы я смог подобраться к ней поближе в необычных условиях. Так и случилось. Я пытался быть с ней милым и не кричать на неё, когда её психи вылезли наружу, хотя в последнем я потерпел неудачу. Честно говоря, в один момент мне захотелось заткнуть ей рот хорошим поцелуем, но потом понял, что это бы оттолкнуло мои планы на будущее. Но, по-моему, поцелуй был бы намного лучше, чем раскрытие моего обмана. Я осознал, что всё разрушил, когда она стремительно уехала на моей машине, оставляя меня совершенно одного без какой-либо связи с людьми. За то время, когда мы были на дороге, я не видел ни одной машины.
Мои сегодняшние усилия оказались напрасными. Я даже попытался показать ей небольшую частичку себя, чтобы она попалась на крючок. Да, я почувствовал азарт и не собирался его отпускать. К этому азарту прилагался приятный сюрприз, когда Эбби оказалась вполне приятной для общения, и мы нашли с ней общие интересы. Возможно, в дальнейшем мне не будет с ней скучно, хотя практика показывала, что с ней уж точно не заскучаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Любовные романы❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...