9. Чаша терпения

6.7K 361 100
                                    

[Katy Tiz - The Big Bang]


Женский гнев может стать взрывоопасным

Аббигейл Гилмор

Ощущали ли вы когда-нибудь то чувство стыда вперемешку со злостью? Когда тебе хочется провалиться сквозь землю, но перед этим ударить человека, который привел тебя к такому состоянию. Ох, я ощущала это очень интенсивно. Когда Джейк оставил меня, уехав с девушкой, то я стояла в застывшем состоянии больше пяти минут на одном месте, всё ещё смотря туда, где исчезла машина за поворотом. Я не могла осознать, что он сделал это на самом деле. Он силой затащил меня в машину, которая не принадлежала ему, из-за него я попала в полицейский участок, а затем он оставил меня здесь одну.

Это ли не говорит о том, что он настоящий придурок?

Мне пришлось позвонить Элис, чтобы они с Майком меня забрали. Она удивилась и спросила, какого лешего я делаю в полицейском участке. Я ответила ей, что это не телефонный разговор. Пока я ждала ребят, я мимовольно начала разрабатывать план мести. Мне в голову лезли всякие сценарии, которые были чересчур фантастичными, и я понимала, что ни один из них не сможет воплотиться в реальность. Как же жалко. Просидев на выступе асфальта около пятнадцати минут, я наконец заметила машину Майка, которая вскоре остановилась возле меня.

- Что произошло?

- Джейк Олдмен случился, - злостно выговорила я, усаживаясь назад.

- Что он сделал? - спросил Майк, глядя на меня через зеркало.

- Этот псих принудительно заставил меня уехать с ним, да ещё украл чужую машину. Я даже представить не могу, как выбралась из этого дерьма невредимой.

Как только я оказалась дома, то сразу же приняла горячий душ, смывая с себя всю грязь и усталость вечера. Только злость к Джейку напоминала мне о том, что это был худший вечер за последние недели. Я не осознавала, как смогла подняться рано на следующий день, чтобы отправиться на работу. У меня были синяки под глазами, я не выспалась, а моя голова раскалывалась. Я мечтала остаться в постели, накрыв себя одеялом, и спать дальше, но не могла пропустить работу. Кое-как я смогла встать и собраться, забегая на кухню, чтобы выпить огромную дозу кофе.

- Доброе утро, - поздоровалась со мной мама, как раз разливая кофе по чашкам. - Идешь сегодня на работу, милая?

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя