12. Хитрость - лучший способ победить

6.3K 390 55
                                    

[Kreesha Turner - Bounce With Me]


Начальная стадия половой инфекции


Аббигейл Гилмор



Фанатка.

Фанатка.

Фанатка.

Именно это слово было в моей голове. Я негодовала, мои руки чесались из-за желания ударить определенного человека, а нервозность выходила из-под контроля. Со стороны я могла казаться совершенно спокойной, но если бы кто-то заглянул ко мне внутрь, то определенно подумал бы, что я, скорее всего, сумасшедшая. На это была своя причина, которая, ухмыляясь, ходила по школе.

Как я и ожидала, Джейк действительно придумал свою историю того, почему я оказалась в мужской раздевалке. Как только до меня дошли слухи, мне захотеось вернуться назад во времени и повредить драгоценное место Олдмена, чтобы у него даже не было и мысли хоть что-то выдумывать обо мне. История была проста: я, как оказалось, так была помешана на Джейке, что не выдержала и вломилась в раздевалку для того, чтобы наброситься на него и заставить его встречаться со мной. Он сказал, что я его фанатка и не могу держать руки при себе, когда вижу его.

Лучше бы он держал свои руки при себе, потому что может случиться что-то плохое.

Как всегда, когда слухи распространяются, первое, что нужно ожидать, это реакцию людей. Для меня слухи были больным местом, особенно последующая после них реакция, потому что однажды я от этого сильно пострадала. Но в этот раз всё было безобидно и не так масштабно. Конечно, некоторые смеялись и шептались, но это не продлилось долго, так как у Джейка, как и у остальных парней, всегда были поклонницы.

Это даже противно, что парни унижают девушек таким образом, думая, что им всё дозволено.

Я терпела каждую его ухмылку, посланную мне в школе. Было сложно воздержаться, чтобы не подойти к нему в кафетерии и не вылить на голову какой-нибудь напиток. Но я сидела и выжидала нужного момента, пока Джейк насладится и подумает, что он смог меня одолеть. Иногда я использовала свои открывшиеся актерские способности, показывая ему, что я не в восторге от сложившейся ситуации. Хотя отчасти так оно и было. Я безумно хотела отдохнуть от его присутствия и отвлечься хотя бы на некоторое время. Поэтому была рада, когда пришла моя рабочая смена.

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя