18. Первая попытка

6.7K 348 77
                                    

[OneRepublic - Love Runs Out]


Мы никогда не сможем быть друзьями


Аббигейл Гилмор





Я стояла перед зеркалом, уставившись на волосы. Ко мне приходила мысль, чтобы что-то сделать с ними, потому что иногда мне надоедал мой внешний вид, но я никогда не решалась на это и, видимо, не решусь. Мои мысли толкают меня на этот шаг, но когда я берусь за эту возможность, то сразу же резко меняю своё решение. Я слишком трусливая, чтобы что-то изменить в своей внешности.

Сделав высокий хвост, оставив несколько прядей спадать на лицо, я надела юбку с кофтой, серёжки и кулон, а затем потянулась к телефону, чтобы проверить, не пришло ли мне сообщение от Элис. Когда мы были вчера на вечеринке, она сказала мне, что плохо себя чувствует. Подвезя её домой, я попросила её отправить мне сообщение, если вдруг ей не станет лучше. Этим утром она сообщила, что тошнота и головная боль не покидали её на протяжении ночи, поэтому к ней скоро придет семейный доктор.

Аббигейл: Поправляйся. Заеду к тебе после школы.

Элис: Сделай одну мою просьбу: если увидишь Майка, передай ему от меня хорошего пинка.

Отношения между Элис и Майком были слегка напряженными. После того случая в кафетерии произошло многое. Помимо того, что мы узнали, что Майк, оказывается, встречается с Меган, так он ещё окончательно рассорился с Оливером, который всё это время клеился к ней же. И что они в ней нашли? Мы с Элис долго не могли понять этого. Тем же днём несколько человек было вызвано в кабинет президента школы, включая Элис, Оливера и Майка. Парни успели набить друг другу лица, прежде чем их разняли. Элис же вырвала приличный клочок волос Меган и сказала ей немало ласковых слов.

Элис была очень зла. Она выражала своё негодование, которое было направлено на Майка. Она ему прямо высказывала то, что у неё было на уме по поводу внезапной новости, свалившейся на нас с неба. Элис, как и я, не могли понять, что Майк нашёл в этой манипулятивной девушке, которая смотрит на всех свысока, и то, как он мог поступить так с Оливером? Променять лучшего друга на девицу, которая встречалась с половиной школы?

Майк же не молчал. Он сказал, что это его жизнь и сердцу не прикажешь. Мы думали, что ничего больше не сможет нас удивить, но последующие слова Майка поразили нас. Он сказал, что влюблен в Меган, и она для него не просто девочка на одну неделю. Элис попозже сообщила мне, что Майк никогда не говорил такого по отношению к какой-либо девушке. И если он действительно сказал так, это означало, что дела плохи. Майк по-настоящему влюбился. Но Элис не хотела рушить их дружбу из-за какой-то выскочки, поэтому они помирились. Однако она предупредила его, что это не означало, что её отношение к Меган поменяется.

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя