10. Первый удар

6.2K 357 56
                                    

[Imagine Dragons - I'm So Sorry]


Начало новой войны притягивает внимание зрителей 

Джейк Олдмен 

Я смотрел на него не отрываясь, наблюдая, как мой братишка поедает свежеиспеченные булочки с корицей, которые приготовила на завтрак наша домработница, Синтия. Чем больше он их съедал, тем быстрее у меня пропадал аппетит. Мне казалось, что я утоляю свой голод, смотря на то, как он ест. Серьезно, для Тобиаса еда была чем-то святым, как и для Джереми. Эти двое могли есть двадцать четыре на семь и до сих пор быть голодными. И затем моя мама или Синтия спрашивают меня, почему я так мало ем, думая, что мне не понравилось то, что они приготовили. Наоборот, мне очень нравится, но смотря на Джереми или Тобиаса, у меня сразу пропадет чувство голода.

- Что? - задал вопрос мой брат, недоуменно посмотрев на меня и запихивая ещё одну булочку.

- Когда в тебя перестанет всё влезать? - с небольшим отвращением спросил я, делая глоток кофе.

- Когда ты перестанешь вести себя как мудак, а это значит, что никогда, - сказал он, пожимая плечами.

В этот момент на кухню вошли наши родители. Мама поцеловала в щеку каждого из нас и села возле отца, который выглядел уставшим. Кажется, он опять работал всю ночь.

- Какие планы на сегодня, мальчики? - поинтересовался отец.

- У Тобиаса сегодня в планах умереть от обжорства, - сказал я, слегка усмехнувшись.

- Заткнись, Джейк, - ответил брат. - А у тебя явно в планах оказаться ещё раз в полицейском участке.

Я хотел убить этого ублюдка. Посмотрел на него предупреждающим взглядом, на что он только усмехнулся.

- Что? Полицейский участок? - взволнованно задала вопрос мама. - У тебя проблемы?

- Нет, Тобиас неудачно пошутил.

- Я надеюсь, что вы не будете попадать в передряги в ближайшее время. У меня и без того всё свободное время забирает предварительная кампания мэра, и я прошу вас не создавать себе проблемы, в том числе и мне, - серьезно проговорил папа, смотря на каждого из нас. - Вам понятно, мальчики?

- Да, - в унисон ответили ему мы с Тобиасом, после чего тишину прервал звонок телефона отца. Он взглянул на экран, тяжело вздохнул, ослабляя узел галстука, а затем встал из-за стола, удаляясь в другую комнату.

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя