[Blue Foundation - Eyes On Fire]
«Кем ты есть в темноте, когда никого нет рядом?»
Аббигейл Гилмор
Мои дни в школьной секте проходили в нормальном темпе и без происшествий. Пока что я не заметила никаких огромных отличий от других школ, кроме как того, что большинство людей в этом заведении возводят самих себя на пьедестал. Такие люди были и в моей прошлой школе, но их было меньше по сравнению с этими. Ох, забыла сказать, что ещё одной особенностью этой школы была школьная форма. Как я уже говорила, это заведение было для пижонов, поэтому всё здесь было согласно порядку. Иногда даже страшно было чихнуть или пройтись по чистейшему полу коридора, который, как казалось, никогда не пачкался, несмотря на то, что по нему ходят сотки учеников каждый час.
Но и находились те, кто нарушал школьные правила. О нём я узнала в первую очередь. Того незнакомца, обладателя мотоцикла зовут Джейк Олдмен. Его невозможно было не запомнить, потому что за последние две недели я слышала его имя чаще, чем кого-либо. Это имя постоянно доносилось из уст директора в тихом, но чаще в очень громком тоне. Голос директора Дуркана раздавался по всему главному коридору на второй же день, и тогда я узнала, кто такой Джейк Олдмен. Как я хорошо поняла, мистер Дуркан любитель придерживаться правил, а вот Джейк нет.
Уже в первый же день он заявился в школу в обычной одежде. Это и выводило из себя директора. Школьная форма была для него важной особенностью заведения, которым он руководил и гордился, конечно же. Но сколько бы раз мистер Дуркан ни кричал, ни объяснялся в спокойном тоне, это не помогало. Олдмен приходил так, как ему хотелось. Иногда он позволял себе показаться в форме, но лишь частично. Со временем крики директора исчезли, и он просто сдался. Анализируя поведение обоих, я могла предположить, что это происходит каждый раз в начале года. Дуркан думает, что сможет переубедить Олдмена, но в итоге сдается, а Олдмен просто изначально знает, что победит.
Олдмен был не единственным, на кого ругался директор Дуркан. Каково же было моё удивление, когда во втором человеке я узнала того парня, жившего возле меня. Я видела его до этого всего пару раз на улице, выходившего из своего дома, но никогда бы не подумала, что он является учеником этой секты. Мне казалось, что он просто не подходил этому месту. Но я не знала его, а с первого взгляда нельзя точно сказать, какой человек и его внутренний мир. Он мог полностью подходить этому месту, а мог попасть сюда подобно мне, сбежав от чего-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Любовные романы❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...