[Felix Jaehnft. Jasmine Thompson - Ain't Nobody (Loves Me Better)]
Каждый имеет свой шанс на дружбу
Аббигейл Гилмор
С самого утра погода не была приветливой, так как небо заволокло тучами, ветер усилился, а с надеждой на луч солнца можно было попрощаться. За ночь погода резко изменилась, как будто торнадо ворвалось в солнечный городок, переворачивая всё вверх дном. Такими были и мои мысли после вчерашнего дня. После сообщений Джейка я не могла заснуть очень долго, атакованная разными мыслями. Скорее всего, я уснула ближе под утро, так как уже где-то вдалеке слышала отдаленный звук сильного дождя. Для меня сон длился одну секунду, и утром я была очень уставшей.
Испугавшись своего отражения в зеркале, я принялась замазывать мои синяки под глазами, чтобы хоть как-то походить на нормального человека. Мои глаза были слегка покрасневшими и уставшими. Если бы кто-то увидел меня этим утром, то подумал бы, что я всю ночь была на вечеринке и пришла домой под утро. Я чувствовала себя помидором в блендере, как сказала бы Элис.
Когда я вышла из дома, в чувства меня привел холодный ветер, ударивший меня в лицо. Мои волосы были запутанны и закрывали всё моё лицо. А ещё я долго не могла найти ключи в сумке. Я была раздражена. Во мне не было энергии, и я винила за это Джейка. Мысли о нём не должны были мешать мне заснуть этой ночью. Я была лишь благодарна ему за то, что он мне больше не писал.
Как только я оказалась в школе, сразу же встретилась с Элис, и мы пошли в комнату отдыха. Мне нужен был кофе. Это действительно помогло мне, поэтому дальше я принялась распутывать свои волосы. Весь процесс расчесывания волос сопровождался моими ругательствами. Элис лишь слегка посмеивалась, попивая кофе и зависая в телефоне.
- Вместо того, чтобы смеяться, могла бы и поддержать меня морально.
- Прости, - сказала Элис, отрываясь от телефона. – Просто ты такая смешная, когда злишься.
- Кстати, сегодня я еду домой к Ким. У нас собрание по поводу презентации по литературе. Хочешь поехать вместе со мной? – предложила я ей спустя пару минут.
- Хочешь, чтобы Алекса накинулась на меня с криками, будто я ворую у вас информацию и сливаю её своей группе? Нет, я не горю желанием выслушивать её бесконечную чушь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Romance❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...