28. Отрицание

6.4K 329 133
                                    

[Liam Payne - Strip That Down (ft. Quavo)]






Твои губы оставили сладкий привкус отрицания





Джейк Олдмен








Если бы кто-то решился написать книгу о том, как понять девушек, он был бы самым богатым человеком на планете. Я бы не прочь приобрести такую книгу, потому что иной раз мне не понятно, чем руководствуются девушки. Это останется вечной загадкой для парней. Сначала они приветливы, дружелюбны и соглашаются на всё, что им предложат, а затем им что-то стукнет в голове, что они начинают кричать по непонятной причине.

Такое случилось со мной.

После ночной прогулки с Эбби на байке, я думал, что она попалась на крючок. Не могу не сказать, что та ночь была невероятной. Мне и не приходило в голову, что она способна на риск и адреналин. Идея пришла ко мне внезапно, и мне стало интересно, согласится она или нет. Должен сказать, что Эбби удивила меня своим согласием. Она меня удивляла с каждым следующим часом, когда предложила отправиться на вечеринку и искупаться в джакузи. Я думал, что эта девушка не пойдет на такое, оправдываясь тем, что на улице холодно и постесняется раздеться передо мной.

Она даже не задавала вопросы по поводу того, что я взломал сейф и забрал чужое. Хотя это не совсем так. Томас задолжал мне деньги. Как-то раз, находясь в наркотическом опьянении, он проболтался о сейфе своего отца, в котором хранилось целое состояние. Таким образом, я решил проучить его и забрать свои деньги, а также дополнительную компенсацию. Я знал, что он не будет звонить в полицию, иначе его папаше придется объяснять незаконное хранение наркоты и грязных денег, заработанных нечестным путем. Поэтому это будет для него ценным уроком - держать язык за зубами и отдавать вовремя долги.

Единственное, что не выходило у меня из головы, - её реакция на группу людей, которых мы повстречали в доме. Я сразу заметил, как её настроение ухудшилось. И причина была именно в них. Она сказала, что не произошло ничего особенного, но я ей не поверил. Глаза выдавали её, но я не стал настаивать. У каждого из нас есть секреты, которые мы ещё не готовы раскрыть.

Я мог чувствовать её восхищение, когда мы набирали скорость. Её крик, раздавшийся среди темных улиц, заставил меня улыбнуться. Она будто вселила в меня чувство наслаждения и свободы. На некоторое время Эбби заставила меня забыть об окружающем мире. Это было странно чувствовать, потому что ещё ни одна девушка не делала такого со мной.

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя