[David Guetta ft. Justin Bieber - 2U]
Что может быть лучше внезапного сообщения вечером?
Аббигейл Гилмор
Я всё ещё безмолвно стояла у стены, смотря в неизвестную точку. На заднем плане слышались голоса Элис и Джейка, но мои уши даже не вслушивались в их слова. Губы всё ещё приятно покалывали после поцелуя. Это выбило меня из колеи. Джейк опять смог сделать меня слабой, а я ему поддалась, как только его губы коснулись моих. Я совершила огромную ошибку, когда ослабила свою защиту, точнее она совсем развалилась при настойчивых поцелуях Джейка.
Мой бок побаливал, напоминая о неожиданном пробуждении. Джейк был последним, кого я ожидала увидеть, открыв глаза. Поэтому я не смогла сдержать свой крик. Мне хотелось кричать от шока, потому что Олдмен пробрался в мою комнату против моей воли. Но это ни с чем не сравнится, когда раздался голос отца за дверью. Мысли начали хаотично перемешиваться, а паника увеличиваться, потому что меня могли убить, если бы увидели Джейка в моей постели ранним утром.
Мне повезло, что всё обошлось. Но это не означало, что я отвязалась от Джейка. Он продолжал доставать меня смущающими комментариями, а затем усадил к себе на колени. Я не могла признать то, что он говорил. Я не могла признать наш поцелуй. Это было тем, что запустит бомбу замедленного действия, которая когда-то взорвется. Мне не хотелось принимать реальность таковой, какой она есть.
Я всеми силами и способами пыталась отрицать, что между мной и Джейком что-то есть, но он решил идти напролом. Олдмен решился разорвать между нами тишину, но я планировала сохранить её навсегда. Я боялась думать о своем поведении на вечеринке, пыталась не вспоминать, как мои губы с охотой отвечали ему. Моё чутье подсказывало мне, что Джейк Олдмен меня погубит, но мое тело продолжало предавать меня.
Я до сих пор не могла поверить, что ответила ему на поцелуй. Видимо, пощечины дали ему нужную силу, чтобы сломать мою защиту. Теперь я не смогу обвинять во всём алкоголь или проклятую вечеринку, потому что наш поцелуй случился в моей комнате утром, когда я была полностью трезвой.
Думаю, с этого момента мне нужно запасаться таблетками.
- Объяснишь? – послышался голос Элис, который вывел меня из собственных мыслей. Она стояла возле двери, с интересом глядя на меня. Джейк, видимо, уже ушел, так как его уже не было в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Любовные романы❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...