16. Ошибочное предположение

6.5K 361 181
                                    

[Mr. X - Scandal]



Это касается голубой штуки?


Аббигейл Гилмор





Я и не заметила, как быстро пролетело время. Вроде только вчера я переступила порог новой школы, которую раньше считала сектой, но это произошло лишь месяц назад. За это время я успела сделать многое, из-за чего моё имя находилось на устах всех учащихся в школе чаще, чем я того ожидала. Они обсуждали только одну тему, которая касалась меня и Олдмена. Это обсуждение стало номером один среди всех. 

Сцена в кафетерии впечатлила всех и даже смогла привлечь внимание зевак. Каждый человек обсуждал наше противостояние с Джейком, которое стало самым ярким событием за последнее время. Людям всегда нужно что-то, что займет их мысли, привлечет интерес и даст возможность новым сплетням. Я была весьма удивлена, когда некоторые начали подходить ко мне и говорить, какая я молодец, что у меня хватило смелости противостоять одновременно Кристалл и Джейку.  

Но они знали не всю правду.

Как бы я ни старалась забыть то, что хотела, у меня не получалось. Каждый раз, когда я видела Джейка в школе, я пыталась избегать его. До сих пор мои мысли не покидали те картинки, которые появлялись у меня в голове. Я пыталась заснуть, но через минуту открывала глаза и глядела в потолок, воспроизводя ту искру между нами, которая повлекла за собой очень неправильное действие. Так не должно было случиться, потому что я его на дух переносить не могу. Но как бы я ни старалась спрятать глубоко в себе те ощущения, я вспоминала, как в некоторых моментах становилась слабой рядом с ним, когда он очаровывал меня, и не могла этому противостоять. 

Я пыталась выбросить из головы наш поцелуй, который не должен был меня тревожить. Но он возвращался, а я пыталась спрятаться под одеялом, чтобы как-то защитить себя от разрывающих меня мыслей. Я убеждала себя, что это какое-то наваждение, которое скоро пройдет, но оно меня не покидало ночами. Если мне приходилось столкнуться с Олдменом в коридоре, я притворялась, что ничего не произошло. Он тоже не подавал виду, продолжая относиться ко мне так же, как и раньше, хотя я думала, что он воспользуется этим и отомстит мне. Я до сих пор не могла объяснить это и не хотела. Мне нужно только забыть то, что произошло между нами, как страшный сон.  

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя