4. Карточный поцелуй

7.6K 375 74
                                    

[Calvin Harris & Disciples - How Deep Is Your Love]


Не играй со мной в эти игры, я никогда не проигрываю


Аббигейл Гилмор


Я посмотрела на часы. 19.47. Вечеринка начнется через тринадцать минут, но там ещё никого не будет до девяти. Значит, у меня есть час и тринадцать минут, чтобы решить пойти на неё или нет. Сперва я решила пойти, а затем пришла домой и передумала. У меня было странное чувство внутри, скорее всего, волнительное. Я никого не знала и не хотела стоять в углу, чтобы смотреть, как другие веселятся. На следующий день сидя в кафетерии и перебирая вилкой свой салат, я вновь решила пойти. Я так и дальше буду фриком, если ни с кем не заведу знакомство и проведу весь год в одиночестве. Раньше меня не волновали незнакомцы, потому что я могла с легкостью найти общий язык с каждым. Я была общительным и открытым человеком, но некоторые обстоятельства меняют нас.

В пятницу все в школе только и делали, что говорили о предстоящей вечеринке. Даже на уроках люди не могли успокоиться, перешептываясь друг с другом. Я сидела на английской литературе, краем уха слушая, как девушки возле меня тихо обсуждали вечер пятницы.

- Думаешь, мне удастся его соблазнить в этом платье, - прошептала брюнетка, поворачивая к своей подруге телефон.

- Ты шутишь, Алекса? Дастина соблазняет всё, что имеет грудь, попу и священное место между твоих ног.

- А я не буду выглядеть шлюхой в его глазах?

Я попыталась сдержать смешок, но у меня это плохо получилось. Девушки, а особенно Алекса, резко посмотрели на меня, в глазах которых виднелось раздражение. Я переключила своё внимание на учителя, делая вид, что меня не интересует их дальнейший разговор, но их шёпот всё равно доносился до меня. Я продолжала слушать их разговор, не смотря на их фигуры, чтобы они не поймали меня во второй раз.

- Я хотела бы потусоваться с Джейком, - сказала подруга Алексы. – Как ты думаешь, там будет Кристалл?

- Кристалл есть везде, где есть Джейк. Кого она пытается обмануть? Если бы он её любил, то не спал бы с каждой встречной у неё за спиной.

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя