[Eminem - Survival (ft. Liz Rodrigues)]
Это только начало
Джейк Олдмен
Звуки скорости, яркие ощущения, адреналин в крови — это то, чего мне не хватало. Находясь в привычном окружении, в котором не был долгое время, я не мог сказать, что стал здесь чужим, потому что если ты стал частью этого, то никогда не сможешь выбросить другого себя из тела. Это становится твоей цельной частью, от которой не сможешь отказаться.
Я смотрел на небо, которое уже было покрыто звездами, и докуривал сигарету. Когда я хотел побыть наедине со своими мыслями, то всегда смотрел на звезды, наслаждаясь красотой, которая удивительным образом дарила мне чувство спокойствия. Я всегда мог мечтать, оставаясь наедине с самим собой и не притворяясь. Настоящая часть меня открывалась только в очень редких случаях, где я не пытался быть плохим парнем. Я был обычным Джейком, который был раним, чувствителен и мечтающий о чем-то. Представлял, что ничего нет вокруг меня. Никаких проблем и забот. Ничего этого не существует. И я представлял, каким бы был спокойным, не корящим себя за многие совершенные мной ошибки. Но затем я вспоминал, что последствия ошибок никогда не покинут меня, а моё самое большое наказание об этом были воспоминания о моей сестре.
Почувствовав руки, которые обернулись вокруг меня, я посмотрел вниз и наткнулся взглядом на карие глаза. Надев свою привычную маску, которую никогда не снимал, я усмехнулся, положа руку на талию Кэрол. В это время раздался резкий визг шин, обозначая, что гонка началась. Я проследил, как машины стремительно уехали вперед, увидев, что одна из них принадлежит Дастину.
- На кого ставишь? - обратился ко мне Джереми, подходя и опираясь на машину.
- Определенно на Дастина, - ответил я и выбросил сигарету.
- Здесь я с тобой поспорю. Паскаль выиграет.
- Джереми, ты хорошо рассмотрел Паскаля сегодня? Он рассеянный, а Дастин слишком переполнен мыслями о победе. У них будет разница в две секунды.
- А я согласна с Джереми, - сказала Кэрол, посмотрев на брюнета, а затем на меня. - Каков выигрыш?
- Если Дастин придет первым, Джереми сделает себе татуировку сердца с моими инициалами на пятой точке, - усмехнулся я, говоря ему и зная, что он не сможет нарушить правила спора, ведь он человек слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Romance❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...