[Kid Rock - So Hott]
Подсласти меня конфеткой, маленькая мисс невинность
Аббигейл Гилмор
Лежа на своей постели, я расслаблялась, слушая голоса Элис и Майка. Это было так странно, что за такое короткое время мне удалось сблизиться с ними. Я боялась снова довериться кому-то, но почему-то мне казалось, что эти ребята были совершенно другими. Кто ожидал, что я смогу найти людей, с которыми мне будет так приятно проводить время. Элис и Майк были другими, простыми, без тараканов в голове. И мне это нравилось. Так было проще, легче.
Я оперлась на локти и посмотрела на Майка, который был сосредоточен на лаке и ногтях Элис, пока она ему подставляла свою ногу и делала что-то в телефоне. Майк был таким серьезным к этому делу, что мне стало смешно. Из-за смеха я привлекла их внимание, и теперь они смотрели на меня с недоуменными лицами.
- Ты так смешно красишь ей ногти, - проговорила я, всё ещё смеясь. – Почему ты вообще это делаешь?
- Потому что Элис всегда заставляла меня красить ей ногти. Ты думаешь, что я этого хочу? Меня никто не спрашивает, потому что ей нравится командовать мной, - жаловался Майк.
- Ох, прекрати! Тебе самому это нравится! – воскликнула Элис.
Поднявшись с кровати, я подошла к комоду, над которым висело зеркало, и поправила свои волосы. Сегодня был вечер пятницы, и мы собирались пойти куда-нибудь. Точнее, у меня уже была идея, куда именно пойти. Перед обедом мне удалось разузнать у Джереми, что Олдмен собирался со своими друзьями в ночной клуб, который находился возле центра города. Я вовсе не хотела идти туда, потому что там будет Джейк.
Да кого я обманываю? Я хочу пойти туда ради того, чтобы позлить Олдмена.
Ему удалось отмыться от моего чудодейственного порошка, но не от меня. Видеть злое лицо Олдмена и ощущать, как он убивает меня взглядом, было сверхудовольствием. Я была удивлена, как ещё остаюсь в живых, но, если удача на моей стороне, значит, нужно воспользоваться этим. Именно поэтому я обязательно должна пойти этим вечером в клуб. Какие действия я буду предпринимать и как буду искать Олдмена, пока что не знала. Но у меня всегда есть под рукой номер телефона Джереми. Скажу ему, что пришла со своими друзьями и вспомнила, что он будет здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Любовные романы❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...