[Travis Garland - You Made Your Bed (So Lay In It)]
В темноте скрываются наши потаённые желания
Аббигейл Гилмор
Смотря в зеркало, я видела в своих глазах темноту, которая в этот вечер получила шанс выделиться. Мое одеяние было таким же, как и мои потемневшие глаза. Я не была святым ангелом, чему были доказательства поступки, которые я совершала в прошлом. Черная короткая юбка, черный кружевной топ, парик с короткими и темными волосами. Мое тело блестело темными и светлыми блестками, делая кожу волшебной и устрашающей одновременно. Красная помада на моих губах была словно свежей кровью.
Именно такой я видела свою темную сторону, которая присутствовала во мне. Я могла показаться прекрасной со стороны, служа лишь приманкой для своей жертвы, которую заманила бы собственным телом. Когда-то эта сторона снова захочет взять надо мной контроль, и я разрешила её части стать со мной единым целым этим вечером. Я позволю себе быть свободной и делать то, что велит мне моя темная сторона. Это и был мой костюм на вечер всех святых, который показывал то, что скрывается за блестящей обёрткой.
Накинув на себя пальто, я c сомнением посмотрела на свой шкаф, где в коробке лежала фляжка. Прошло пару секунд моих раздумий, прежде чем я подошла к шкафу, перестав его гипнотизировать. Открыв дверцу, моя рука потянулась к коробке, где лежало мое спасение на сегодняшний вечер. Она действительно мне будет нужна.
У дома меня ждала Элис, которая приехала за мной вместе с Майком. Как ни странно, Меган сообщила ему, что они встретятся в школе. Майк был одет в бэтмена, а Элис же примерила на себя костюм женщины-кошки, который отлично ей подходил. Сидя на заднем сидении, я достала припрятанную фляжку и сделала глоток, пока Элис и Майк болтали и слушали музыку. Администрация ясно уведомила всех, что алкоголь запрещается на школьном мероприятии, но это не помешает никому принести его с собой.
- Что ты пьешь? - спросила меня Элис, оборачиваясь назад.
- Я не помню, что сюда налила.
- Главное, чтобы тебя не заметил с этим наш директор.
- Успокойся, Элис. Он должен прекрасно понимать, что никто особо не будет придерживаться правил, - проговорил Майк, подъехав на школьную стоянку. – И даже ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Любовные романы❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...