Новые знакомства не бывают напрасными
Аббигейл Гилмор
Серьезно? Я настолько невезучая, что меня два дня подряд преследует Джейк Олдмен? Я хотела держаться подальше от неприятностей, но у них как будто свои планы, наталкивая меня постоянно на этого человека. В первый раз он вёл себя как психопат на стоянке, а сейчас запрещает появляться там, где он.
Да он чёртов псих!
Почему вдруг появилось столь пристальное внимание ко мне? Сначала этот Олдмен, затем девушки из группы поддержки, которые вдруг предложили мне принять участие в отборе на освободившееся место в их команде. Ещё на прошлой неделе они меня знать не знали и даже не смотрели в мою сторону, а после этой волшебной вечеринки всем вдруг захотелось обратить своё внимание на меня. Я, конечно же, не хотела быть грубой, поэтому поблагодарила девушек за информацию и вышла из раздевалки, после чего меня поджидала встреча с Олдменом.
Встреча с ним меня поджидала и сейчас на литературе, куда я чуть ли не опоздала, но пришла раньше, чем миссис Ли. На моё удивление Олдмен и его компания друзей уже были на месте, ведь обычно они всегда опаздывали на урок.
- Нет, он сам сказал, что между ними ничего нет, - услышала я слова Алексы, как только села за наш стол. - Но почему тогда Кристалл...
- Кристалл всегда говорит, что у них всё прекрасно, - перебила Алексу её подруга. Я закатила глаза, когда поняла, что они опять говорят об Олдмене. Клянусь, он везде преследует меня. Даже находясь с ним в одном классе и за разными столами, этот человек преследует меня из уст других людей. - Не понимаю, как она терпит его скотское поведение. Он ведь использует её. Вот другое дело Дастин.
- Твой Дастин побывал в постели каждой девушки этой школы. Чем он отличается от Джейка? - начала защищать Алекса своего любимчика.
- По крайней мере, Дастин не держит на постоянной основе в сторонке кого-то в виде Кристалл.
- И всё равно я не согласна с тобой, - вздохнула Алекса и посмотрела на Олдмена щенячьими глазами, из-за чего мне чуть ли не стало смешно. - Ты посмотри на него. Он такой душка. Я бы с удовольствием хотела оказаться на месте Кристалл.
- Какая же ты идиотка.
- Что? - возмутилась Алекса, посмотрев на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Любовные романы❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...