23. Автомобильный кинотеатр

5.9K 323 94
                                    

[Zayn - Still Got Time (ft. PARTYNEXTDOOR)]



Второй шанс всегда дается с опаской


Аббигейл Гилмор




Я всё ещё не могла понять, почему Пол вызвался подвезти меня. Этот вопрос был в моей голове, когда я села к нему в машину. Выехав с парковки, оставляя позади себя компанию людей, один из которых излучал недовольство, я посмотрела на Пола. На самом деле я ничего о нём толком не знала. Он был вполне спокойным парнем, я не слышала, чтобы он создавал какие-либо проблемы, он состоял в команде по баскетболу и был отличником. Пол был вежливым, учтивым и уважал девушек, но я никогда не видела его так часто в их компании, как Олдмена. По моим рассуждениям, Пол был парнем мечты для каждой девушки.

- Говори, иначе ты проделаешь во мне дыру, - сказал он, почувствовав мой любопытный взгляд.

- Почему ты вдруг решил подвезти меня?

- Я заметил твой взгляд, который просил о помощи.

- Мой взгляд? - усмехнулась я в удивлении.

- Да, перед тем как ты подошла к ним, - ответил Пол и посмотрел на меня, отрывая глаза от дороги. - По тебе было видно, как ты не хотела подходить к ним из-за Олдмена.

- При чем здесь он? - нахмурено спросила я его, посмотрев вниз на свои ладони.

- Невозможно сразу же заставить чувствовать симпатию к тому человеку, с которым у тебя были проблемы на протяжении нескольких недель, - сказал он как вполне очевидную вещь. - На самом деле я предложил тебе это не только ради помощи. Это была одной из причин, но также была и вторая.

- Какая?

- Скажем так, всё ещё неприятно видеть девушку, которая изменила тебе с твоим другом.

Сперва я не поняла, о какой девушке говорил Пол. Я нахмурила брови, посмотрев на него, но не решалась что-либо сказать. Я не понимала, о ком шла речь. Видимо, Пол заметил моё замешательство и грустно усмехнулся.

- Я раньше встречался с Кристалл.

- Как? - неожиданно вырвался из меня вопрос, так как заявление Пола ввело меня в ступор. У меня никак не укладывалось в голове, что Пол мог встречаться с Кристалл. Они были настолько разными, что я не могла представить их вместе.

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя