31. Разбитая душа

5.7K 342 114
                                    

[Arn Andersson & Nights Amore - Farewell Life]



Я не позволю тебе упасть в темноту



Аббигейл Гилмор


Мне ещё никогда не было так спокойно, как в эту ночь. Как будто кто-то по одному щелчку пальца сменил серый мир на красочный, в котором люди не знают, что такое грусть и боль. Они наслаждались покоем и счастьем. Мои глаза медленно открылись, чтобы затем зажмуриться из-за луча солнца, который проник в комнату. Со второй попытки я смогла открыть глаза и сонно посмотреть на лампу, стоявшую на тумбочке.

Постепенно события вчерашнего вечера начали приходить ко мне, останавливаясь на самом главном. Я приняла сидячее положение и посмотрела в левую сторону, где был Джейк. Аккуратно застеленная сторона была пуста, не подавая признаков, что здесь кто-то лежал. Я не знала, было это правдой или сном, потому что ничего не могло быть идеальным прошлой ночью между нами.

Это же мы.

Приблизившись к подушке, я вдохнула запах и убедилась, что это был не сон. Его запах впитался в постельное, создавая иллюзию, что он сейчас здесь. Я не знала, когда он ушел, но то, что он провел со мной ночь, было прямым доказательством. Хотя мне пришлось игнорировать грусть, потому что Джейк ушел бесследно, но какой-то маленький огонек появился в моей груди.

Я не помнила, как прошло моё утром, потому что мои мысли были только о Джейке. Мне было неизвестно, как мы будем вести себя в школе, потому что, если говорить правду, у нас обоих особенные характеры, которые создают неожиданные повороты в нашем сюжете жизни. Как это подтвердилось вчера на вечеринке у костра, а затем в моей комнате. Мы можем в одну минуту ненавидеть друг друга, а после спокойно лежать на моей кровати и разговаривать на самые обычные темы.

Но мне не нужно было задумываться о будущей встрече с Джейком, потому что он не появился в школе. Как и в последующие два дня.

Его место за столиком пустовало, а я не могла оторвать взгляд от стула. Моё чутье подсказывало мне, что что-то случилось. Я решила не задавать вопросов о нём, когда он не появился в первый день, потому что привлекла бы лишний интерес. Тем более Тобиас ожидал от меня признаний, к которым я ещё не была готова. Вдобавок я целовалась с врагом и по совместительству бывшим лучшим другом Джейка, а это прибавляло трудностей. Но Пол решил не ждать, как этого хотелось мне, и подошел ко мне, когда я находилась возле своего шкафчика.

Падший РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя