[The Weeknd - Starboy]
Мне нужна девушка, которая меня поймёт
Джейк Олдмен
Я находился в знакомом кабинете, где был редким гостем, но тем не менее желанным. Мои глаза лениво проходились по дипломам, которые висели на стене, пока я ждал мистера Дуркана. Он зовёт меня к себе только тогда, когда его терпение лопнет и ему нужно поговорить со мной. Обычно он пытается уговорить меня, заключить своего рода сделку, но в этом деле я всегда выхожу победителем. Я не могу придерживаться строгих правил, как бы я ни старался, поэтому у меня часто бывают конфликты с директором. Только лишь из-за того, что мои родители находятся в хороших отношениях с мистером Дурканом, он закрывает на многое глаза и оставляет меня в покое.
Родители иногда злятся на меня и пытаются решить всё разговорами, когда я попадаю в проблемную ситуацию, но наличие двух сыновей в нашей семье помогает мне сохранять баланс. Тобиас ни разу не попадал в неприятности, всегда придерживается правил и является идеальным сыном для родителей. Мы с ним разные, не всегда находим общий язык, как обычно случается между двумя братьями, но он всегда прикрывает меня, а я его.
Благодаря мне он потерял девственность на вечеринке два года назад. Я усмехнулся, вспомнив, как уговорил его пойти со мной, а затем заставил его напиться первый раз в жизни. Попросил свою знакомую устроить первую взрослую ночь для моего брата, который видел голое женское тело только в журналах или в порно. Никогда не забуду его лица на следующее утро. Его голова болела, но несмотря на это его улыбка была до ушей. Я ему помогаю с девушками, а он мне помогает решать мои проблемы. Иногда мне кажется, что он мой старший брат, а не наоборот, потому что у него есть голова на плечах, а у меня она часто отсутствует.
Дверь кабинета открылась, в которую вошёл мистер Дуркан. Он был одет в дорогой костюм, на котором не было ни единого помятого места, волосы аккуратно уложены в прическу, а запах духов сразу же разнесся по кабинету, как только он вошёл. Он всегда представлял из себя солидного мужчину, примерного семьянина и серьёзного человека. У меня есть к нему уважение, ведь он несколько раз закрывал глаза на мои выходки, не говоря родителям, и поэтому иногда я уступал ему, идя на попятную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Рай
Любовные романы❝Мы хотели сиять ярче звёзд, лететь до небес, но наш рай пал, и мы вместе с ним...❞ Мечта Аббигейл была проста: радоваться жизни, даже если тебя предали самые близкие люди. Но эту мечту было трудно осуществить, пока она не встретила Джейка. Она поня...