#3

63.5K 1.2K 147
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Элизабет кое-как вышла с комнаты на ужасных для неё туфлях и, ковыляя, направилась к лестнице. Он пристально смотрел на неё, и она чуть не утонула в его светло-карих глазах. Вдруг Беккер оступилась и упала с лестницы. Что и требовалось доказать, не дано ей ходить на таких туфлях. Джеймс и Альберт подбежали к ней и начали поднимать. Удар по голове пришёлся не сильно.

—Не увидела ступеньку. Всё в порядке.—Объяснила своё неуклюжее падение девушка. Он с сомнением посмотрел на неё, но решил промолчать. Удивительно! Хотя может это из-за того, что они уже на полчаса опаздывали и все мысли были заняты только тем, как быстрее добраться до ресторана.

Пара вышла не через главный выход, а другой, который открыл вид на вертолётную площадку. Элизабет занервничала. С детства боялась высоты. Подавляя свой страх, она села в вертолёт. Винтокрылая машина поднялась над особняком. Всё выше и выше. Беккер зажмурилась, чтобы не видеть. Закрытые очи помогали справиться со страхом. Джеймс, заметив это, хитро ухмыльнулся. Он положил свою ладонь ей на колено.

—Открой глаза, посмотри. Мы поднялись очень высоко.—Язвительно произнёс Уайт, провоцируя девушку.

Ругаться не по её части. Она всегда была тихой. Не любила влезать в конфликты, а тем более их устраивать, тем самым сохранила себе нервную систему. Ей проще согласиться, чем начать спорить. За это Элизабет всегда упрекала себя, но поделать ничего не могла. За несколько минут они долетели до ресторана. Пилот посадил вертолёт на вертолётную площадку и заглушил двигатели. Сначала вышел парень, а уже потом девушка, покачиваясь из стороны в сторону. Пара вошла в ресторан и подошла к столику, где их уже ожидали. Мужчина с седыми волосами, богато одетый, живые и проницательные глаза которого, властные черты и резкие движения выдавали человека вспыльчивого характера, не привыкшего к противоречию. Этот человек оказался отцом парня, а другой с прилизанными волосами и гаденьким взглядом светлых водянистых глаз его коллегой по работе. Джеймс познакомил их, и они все вместе уселись за столик. Ресторан был довольно вместительный и вполне себе чистый, аккуратно украшен живой зеленью цветов и небольших деревьев, что вносило приятный диссонанс к общему сугубо однотипному стилю из разного вида стекловолокна вперемежку с металлами.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя