#10

45.3K 1K 24
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Альберт по просьбе Джеймса отвёз девушку, и чтобы не было никаких подозрений насчёт того, что у Элизабет нет в другом городе родственников, она назвала адрес жилого дома, который стоял около больницы. Погода стояла тихая, лишь изредка тишину нарушал лёгкий порыв ветра.

—Спасибо.—Поблагодарила Беккер и вылезла из автомобиля. Трёхэтажная новая больница, недавно построенная стояла перед ней.

—Когда мне за вами заехать?—Немного поразмыслив, она ответила:

—В шесть вечера я буду свободна.—Мужчина кивнул, и машина тронулась.

Девушка подошла к зданию, где лучше не бывать. В регистратуре её направили в десятую палату на первом этаже. Перед открытием двери руки немного тряслись. А что если маме стало только хуже, после операции? Нет, такого быть не может, ведь доктор сам заверил Элизабет, что всё хорошо.

Она прошла в палату и увидела, что на белоснежной койке лежала её мама. Темные волнистые волосы заслоняли лицо, глаза закрыты, а ко рту был присоединён аппарат для поддержки организма. Беккер тонкими пальчиками дотронулась до маминой руки и поняла в этот момент, что дороже матери у неё никого нет. Маленькие губы оставили короткий поцелуй на руке.

—Добрый день. Элизабет Беккер, правильно?—Особа даже не заметила появление лечащего врача в палате. Всё внимание сосредоточено на родном человеке.

—Да. Как моя мама себя чувствует?—Мужчина в белом халате подошёл ближе.

—Намного лучше, чем раньше, но нужно ещё время, чтобы она очнулась.—Тихо ответил доктор.—Пожалуй, я вас оставлю. Если будут вопросы, то я в пятнадцатом кабинете.—Решив больше не тревожить, он покинул их.

—Мама, ты обязательно выздоровишь, и всё будет как прежде.—Чуть не рыдая, произнесла дочь. Она прижалась лицом к маминой руке. Слёзы начинали течь градом, и видимость становилась размытой, словно мутное стекло.

Всё будет хорошо, главное верить.

***

Угрожающая пелена чёрных клубящихся туч заволакивала небо, словно расплывающееся пятно чернил, пролитых в воду. Альберт прибавил скорость, чтобы они успели приехать домой до того, как польёт дождь. Как назло они попали в пробку. Косые струи дождя заструились по стёклам. Дорогу стало плохо видно. Неожиданно около автомобиля появились мужские голоса. Причём явно не с добрыми намерениями. Хотя они же в пробке, вокруг полно людей, кто их тронет.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя