══════ஜ▲ஜ══════
Они тронулись с места. Элизабет намертво вцепилась в парня. Пожалуй, только в тот момент она осознала, что по-настоящему боялась мотоциклов.
—Стой!—Не выдержав, крикнула девушка.—Я не могу. Я боюсь.—Светловолосый остановил мотоцикл и тревожно посмотрел на Беккер. Она выдохнула, когда они затормозили. Слишком опасно так ехать.
Мотоциклист, немного поразмыслив, решил посадить девушку прямо перед собой. Так было действительно лучше, но не совсем комфортно, ведь их лица были очень близки. Плотно сжатые губы, чуть курносый нос и смешные ямочки на щеках парня придавали ему юный вид. Она обхватила руками его шею. От него пахло приятным парфюмом и табаком. Вернее, табачищем! Наверняка выкуривает по две пачки какой-нибудь гадости в день. Вся ситуация её напрягала, а вот парень был полностью расслаблен. Они снова поехали.
Теперь Элизабет уже практически не боялась упасть с мотоцикла. Немного оторвавшись от незнакомца, она увидела с моста, где они проезжали, шикарный вид на ночной город в неоновом свете огней. У Беккер перехватило дыхание. Настоящий мегаполис, гигантские развязки, небоскрёбы, реклама, лавины машин, тысячи людей на улицах, сумасшедшая ночная жизнь.
Парень решил немного потрепать нервишки девушки и прибавил скорость. Она забеспокоилась и прижалась к нему ещё ближе. Их лица соприкоснулись. Её будто током ударило, и Элизабет отпрянула. Она надула губы и в отместку легонько ущипнула мотоциклиста, от чего тот заливисто рассмеялся, чем накрыл её волной смеха. Они вели себя как дети. И им это нравилось.
—Твой дом?—Удивлёно спросил светловолосый, подъезжая к особняку. Она встала с мотоцикла и хотела ответить, но её опередили.
—Мисс, что вы тут делаете?—Альберт подошёл к Элизабет, не сводя с неё глаз. Чёрт! Повернувшись назад, чтобы попрощаться, Беккер увидела только отъезжающий мотоцикл, который был уже далеко от неё. Она даже не успела поблагодарить и узнать его имя. Так, сейчас нужно думать о другом. Надеюсь Альберт его не заметил.—На улице холодно, пройдёмте в дом.—Согласившись со словами мужчины, они вместе прошли в особняк.
В гостиной послышались мужские голоса. Девушка прошла внутрь дома. Отец Джеймса не стесняясь разговаривал с юношей на повышенных тонах. Мужчина был в бешенстве. Он размахивал какой-то газетой прямо перед носом сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treaty / Договор (18+)
Любовные романы24.12.2020 - #1 Подростковая литература 31.08.2020 - #9 Любовные романы Внимание в книге присутствуют: 1) Алкоголь, сигареты. 2) Насилие. 3) Ненормативная лексика. 4) Сцены 18+. Спасибо за обложку @IRIS_CLARK КНИГА КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!