#23

36.8K 767 99
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Блондин проехал мимо тачки. Она бы так хотела остановить его, услышать тысячу шуток, улыбнуться и забыться с ним. Они стали очень близко в последнее время и это настораживает. Должна быть грань их отношений, даже если ей очень хорошо с ним. Возможно, всё было бы иначе, если не договор. А сейчас нужно сосредоточиться на учёбе.

Парни разговаривали очень долго. Время тянулось мучительно медленно. Элизабет уже места себе не находила. И вот наконец-то! Джеймс направился к машине, а Лиам почему-то в сторону остановки. Куда он? Даже спасибо не сказал, хотя от него ждать это напрасно. Уайт жестом показал, чтобы девушка подошла к нему. Она надеялась, что он не станет ругать её.

—Джеймс, я сейчас всё объясняю.—Парень как-то странно улыбнулся.

—И что же ты хочешь мне объяснить? То что этот парень твой брат, и ты ездила спасать его задницу?—Беккер едва заметно кивнула. Лиам видимо всё рассказал.—Я давно знал, что это твой брат. Вот только одного понять не могу. Почему ты сразу мне не сказала, куда поедешь? Мы что чужие люди друг другу?—Она виновато опустила свои серые глаза под проницательным взглядом Уайта.

—Я хотела, но потом подумала, что зачем тебе это знать.—Джеймс тяжело вздохнул.

—Я сделал много ошибок, одна из которых этот договор, но разве я не имею право на второй шанс?—Таких слов она явно не ожидала от него. Неужели она кому-то в этой жизни нужна?

—И ты опять будешь ездить к той Клэр?—Уайт ухмыльнулся.

—Даже имени её больше не произноси.—И они обнялись, так крепко, как это было возможно.—Вечером поедем в ресторан.

—Дай угадаю, мы там поужинаем, ты мне скажешь много красивых слов и потом мы займёмся сексом как ни в чём не бывало?—Парень испустил смешок.

—Только если ты этого захочешь.—Элизабет закатила глаза.

***

Вечер обещал быть томным. Конечно, девушка была рада их примирению, но внутри у неё только пустота и безразличие к происходящему. Большинство из нас продолжают жить, но ощущают внутри пустоту и тяжесть вместо счастья. Мы часто скорее влачим существование, чем живем, лишь изредка замечая, в свой день рождения или другие праздники, как быстро летит время.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя