#13

42.6K 984 116
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Всё тело трясло от мысли, что она может потерять Джеймса. Эта банда перешла все границы. Они обязательно ответят за содеянное. Машина скорой помощи на полной скорости ехала в ближайшую больницу. Бэк находился возле друга. Его лицо бледное, а глаза ничего не выражают. Он старается скрыть эмоции, поэтому сложно понять, что парень сейчас чувствует. Мелани осталась в ресторане для того чтобы дать показания полиции, которая примчалась, после скорой.

Джеймс тяжело дышал. На белой рубашке было ярко-красное пятно. Если бы он пошёл с девушкой, ничего бы этого не случилось.

-Я боюсь, Бэк.-Они сидели в машине рядом с Уайтом.

-Ранение не страшное. Не нужно волноваться.-Успокаивающее произнёс парень.

В больницу Джеймса привезли быстро и тут же оказали помощь. Бэк и Элизабет ждали за дверью. Время шло очень медленно. Минуты казались вечностью. Нервы были на пределе.

-Где мой сын?-Громко спросил подошедший отец юноши. Они сразу обратили на него внимание. Вспотевший, с безумными глазами и отдышкой мужчина ждал ответа.

-Он в этой палате. Сейчас туда нельзя.-Сухо ответил Бэк. Отец Джеймса перевёл взгляд на Беккер. Та опустила очи, не желая встречаться с его глазами.

-Пошла вон отсюда.-Сердце пропустило удар, а потом бешено заколотилось. Что он сказал? Не послышалось? Она наконец-то посмотрела на мужчину. Злоба накрыла его с ног до головы.

-Я не понимаю вас.-Он подошёл к ней ближе. Напряжение повисло в воздухе.

-Пошла вон.-Шикнул мужчина. Девушка поджала губы. Спорить она не собиралась, но и оставлять Джеймса не хотела. Его отцу нужно остыть, а пока ей придётся их оставить. Не устраивать же скандал, тем более здесь Бэк.

Не став отвечать, она вышла из больницы. Свежий воздух проник в её лёгкие. Ветер уносил слёзы, стекавшие по щекам Элизабет. Почему именно на ней надо было вымещать гнев? Лучше бы он обезопасил сына, а не искал виновного среди близких. Да, ведь она девушка Джеймса, а не чужой человек.

-Слёзы тебе не к лицу.-Голос принадлежала Марку. Что он здесь делает? Светловолосый подъехал к ней на своём мотоцикле. Пару секунд хватило, чтобы в Беккер вспыхнула ярость, словно маленький огонёк.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя