#6

52.4K 1K 101
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Джеймс в очередной раз выиграл гонку, заняв первое место. Никто и не сомневался. Он был действительно в этом хорош, и не только в этом. Когда парень давал интервью, то постоянно лучезарно улыбался и обходил стороной вопросы о неизвестной девушки рядом с ним. Элизабет поймала себя на мысли, что ей он симпатичен. Да тут действительно тяжело не влюбиться.

—И как ему могла понравиться такая....—Девушка пыталась подобрать слова. Беккер повернулась на голос. Блондинка с пепельными волосами, капризно вздернутым носиком и большими светло-карими глазами, смотрела с отвращением на неё, сидя на диване.

—Такая красавица?—Вступился за Элизабет рыжеволосый.—Грейс, займись лучше собой. Элиза, пойдём.—Троица поднялась со своих мест и покинули вип зону.

—Кто она?—Поинтересовалась девушка у Мелани.

—Как тебе сказать....Она давно бегает за Джеймсом, но, увы, такие разукрашенные и силиконовые девушки ему не по вкусу.—Беккер усмехнулась. Несмотря на это, Грейс обладала даром обаяния.

Троица увидела Уайта. Друзья подбежали к нему, начав обнимать и поздравлять. Девушка осталась в стороне. Джеймс, заметив это, подошёл к ней. Он был одет в гоночный комбинезон, который ему очень подходил.

—Не хочешь меня поздравить?—Бэк с Мелани приблизились к паре, любопытно наблюдая.

—Поздравляю.—Элизабет немного замялась, но взяв себя руки, быстро чмокнула парня в щёку. Тот широко улыбнулся и заправил наглую прядь волос ей за ухо.

—Бэк, ты сможешь отвезти её? Мне нужно отойти по делам.—Джеймс обратился к рыжеволосому

—К тебе?—Уайт кивнул.—Без проблем.—Беккер задумалась. Какие у него дела? Парень, ещё раз взглянув на девушку, растворился в толпе.

Троица направилась к машине. Вдруг Элизабет вновь почувствовала прожигающий взгляд, обращённый на неё, каким то особенным, «внутренним» зрением. Неужели? Обернувшись, она снова увидела светловолосого. Он довольно ухмыльнулся, сидя на своём мотоцикле. Девушка поджала губы. Как ему хотелось врезать сейчас за то, что он нарочно облил её, проезжая мимо. Вместо извинений, светловолосый подмигнул ей. Беккер закатила глаза и села в автомобиль, где её уже ждали друзья Джеймса.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя