#20

37.9K 805 70
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

О своих словах, сказанных Джеймсу, девушка не жалела. Она хотела от него услышать, что он дорожит ей, что ему не всё равно, но увы. Всё правильно, но почему же так больно? А сегодня ещё вечером нужно идти на встречу с Марком, ведь она обещала. Да и нехорошо, если не придёт. Всё-таки он помог ей тогда.

Поедая свой завтрак, Элизабет краем глаза наблюдала за Уайтом. Он читал свежую газету на диване. Поникший взгляд, редкое передёргивание плечами, рука подпирает голову. Интересно, что он думает насчёт вчерашнего? Ни о чём не жалеет?

—Мисс, вы закончили? Мне убрать?—Спросил вошедший Альберт. Она кивнула.

Хорошо, что скоро учёба. Все мысли будут заняты только ей и ни о чём другом. Наверно. Беккер вздохнула. А что же делать сейчас? Девушка легонько хлопнула себя по лбу. Точно! Как она могла забыть? Встав с места, она поплелась в свою комнату, чтобы дочитать полюбившуюся ей книгу. Хоть так ей удастся огородиться от реального мира, проблем, сожалений.

Вечер наступил незаметно, особенно когда читаешь книгу, не поднимая головы. Неожиданно раздался рингтон телефона. На экране высветился номер врача. Что случилось?!

—Добрый вечер. Что-то стряслось? Почему вы так поздно звоните?—Женский голос немного дрожал.

—Добрый, случилось. Ваша мама пришла в сознание.—От такой новости девушка потеряла дар речи.—Вы можете сегодня приехать. Приём разрешён до девяти вечера.—Элизабет прикрыла свои очи. Дождалась. Всего чего она хотела, чтобы мама очнулась. И это случилось!

—Да, конечно.—Шокированная услышанным, она даже позабыла про встречу с Марком, но через несколько минут ей всё-таки пришлось вернуться в реальность. Что же делать? И как упросить Джеймса? Вот чёрт.

Собравшись с мыслями, девушка спустилась на первый этаж. Уайт сидел за столом на кухне. В его руке был стакан с виски. Снова пьёт. Маленькими шажками она приблизилась к нему. Его взгляд был направлен в одну точку. Пустой, безразличный взгляд.

—Джеймс?—Карие глаза не сдвинулись с места. Как будто для него это был пустой звук.—Ты не будешь против, если я погуляю с подругой? Хочется развеяться, отдохнуть.—Джеймс допил свои виски.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя