#9

46.7K 1K 74
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

-Альберт, я на работу.-Свежий воздух наполнил её лёгкие, когда Элизабет вышла из дома, который уже успела тысячу раз проклясть.

Слова, сказанные Уайтом, ранили ей сердце, но отчасти это была правда. Она состояла в том, что девушка продала себя, свою свободу и всё, что так ей важно. А ему лишь доставляет удовольствие каждый раз напоминать о деньгах. Вчерашнее свидание тому доказательство. А Беккер уже надеялась, что их отношения станут теплее. Теперь между ними только вечная зима.

Сегодня она снова решила дойти до кафе пешком. Погода поспособствовала прогулки, но не спокойствию. Девушка каждой клеточкой тела чувствовала, что её кто-то преследует. Прибавить шагу не будет лишним.

-Куда ты так торопишься?-Она обернулась на голос. Тот незнакомец с красивыми, голубыми глазами ехал за ней на мотоцикле. Он был стильно одет: рваные чёрные джинсы, кеды и футболка. Одёжка схожа с её вещами, поэтому она пришлась ей по вкусу.

-С незнакомцами не разговариваю.-Лукаво ответила Элизабет, продолжая идти. Парень стал ехать наравне с ней.

-Ах да, забыл представиться. Марк.-Он протянул ей руку в знак знакомства.

-Элиза.-Они пожали друг другу руки.-Что значит рисунок дракона на твоём мотоцикле?-Парень изумлённо выгнул бровь. Надеюсь он не состоит в этой банде, так как их общение придётся прекратить. Джеймс будет против.

-Это мотоцикл моего старшего брата. У него и надо спрашивать.-Беккер вздохнула с облегчением.-Почему ты спрашиваешь?-Они почти были около кафе.

-В городе есть одна банда, которые устраивают беспорядки. А называют они себя драконами.-Марк невесело ухмыльнулся.

-Не верь всему, что говорят.-Как не верить, если по всем новостям их крутят, выставляя в плохом свете.-Ещё увидимся, куколка.-Подмигнув, он умчался в даль.

Парень показался ей хорошим, несмотря на историю с рисунком, в которой девушка сомневалась. Если бы Марк не был причастен к банде, то не защищал её. Хотя может его брат состоит, а он его покрывает?

Время покажет.

***

-Шелли, ты с ума сошла?-Недовольно прошипела Элизабет на обеденном перерыве.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя