══════ஜ▲ஜ══════
Вступительные экзамены Элизабет сдала практически все на отлично. Упорство ей очень помогло. Теперь она числится в институте. Занятия начнутся в сентябре. Радости не было предела. Джеймс был счастлив за неё. Здоровье парня с каждым днём становилось лучше. Рана затягивалась. На теле остался только небольшой шрам, который ничуть не портил, а наоборот украшал. Расследование ещё не завершено, основная версия пока не получила подтверждения. Вина банды драконов ещё не доказана.
За несколько дней паре удалось очень сблизится. Они лучше узнали друг друга. Договор отходил на второй план. Маме становилось лучше, но она до сих пор не приходила в сознание. Это настораживало.
—Твоё поступление в институт нужно отпраздновать. У меня есть для тебя сюрприз.—С Беккер они сидели на диване, смотря какую-то скучную передачу. Девушка повернулась в сторону юноши, улыбнувшись.
—Тогда показывай его.
—Для начала переоденься и не забудь взять куртку. Буду ждать тебя около машины.—Элизабет выполнила всё, что сказал Уайт, и уже вышла из дома.
Поскольку Беккер очень терпеливая, то расспросов про сюрприз не было. Доехали они до места в полной тишине. Вокруг расстилались пустые поля с комьями коричневой земли, рябые лужи под низким небом. Солнце садилось за горизонт, окрашивая небосвод в причудливые цвета. Девушка стала оглядываться. Куда он привёз её? Тут же ничего нет. Парень крепко сплёл их пальцы и двинулся на гору.
—Куда ты меня ведёшь?—Всё-таки не выдержала и спросила.
—Сюрприз.
Их встретили двое мужчин в каких-то костюмах, а позади них стоял огромной, разноцветный воздушный шар, от которого захватывал дух. От такого сюрприза закружилась голова, а мысли были где-то далеко.
—Джеймс, ты умеешь удивлять.—Уайт ухмыльнулся.
—Я во всём хорош.—Элизабет закатила глаза.—Пойдём.—Юноша потянул девушку, но та упорно начала сопротивляться.
—Стой! Разве мы не просто посмотрим на него и уедем?—Парень звонко рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treaty / Договор (18+)
Romance24.12.2020 - #1 Подростковая литература 31.08.2020 - #9 Любовные романы Внимание в книге присутствуют: 1) Алкоголь, сигареты. 2) Насилие. 3) Ненормативная лексика. 4) Сцены 18+. Спасибо за обложку @IRIS_CLARK КНИГА КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!