#12

45.7K 962 54
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Элизабет стояла перед огромным зеркалом в золотой огранке со всевозможными завитками и красивыми камешками по краям. Элегантное платье цвета морской волны плотно облегало изящную фигурку, лиф и рукава пенились белыми кружевами; скромное украшения из жемчуга; волосы, убранные назад в невысокий шиньон; на лице минимум макияжа — он ей не нужен, с её красотой, обычной, не фотомодельной, но зацепившей его с первого взгляда, и белая маска, которая светилась в темноте, как загадочный лик луны. Не хватало только улыбки. Её придется снова натягивать.

Заведение считалось лучшим рестораном города. Сказать, что это было роскошным местом, означало бы не сказать ничего вовсе. Помимо красивых и стройных официанток, обслуживающих сегодняшнее мероприятие, везде была расставлена шикарная кожаная мебель, а столы, вдобавок к утонченному стилю, были украшены потрясающими полупрозрачными белыми скатертями. Танцевальный зал был огромный и светлый от ярких люстр, которые висели и украшали высокие потолки.

—Я сейчас подойду.—Быстро проговорил Джеймс и прошёл вглубь зала, оставив Беккер одну. Находиться здесь ей не доставляло удовольствие.

Все люди были в масках, что говорилось в требованиях. Одни украшены драгоценными камнями, изысканными лентами, блёстками, а другие маски выделялись своей интересной формой. Маска придавала таинственности каждому гостю. Это ничуть не отталкивало, а наоборот, только привлекало познакомиться. Девушка настолько погрузилась в атмосферу, что не заметила, как её вовлекли в танец. Она легко и грациозно двигалась, сохраняя прямую осанку. Вдруг мраморные глаза встретились с голубыми, как безоблачное летнее небо на закате дня, и какая-то искра проскочила между двумя людьми, увидевшими друг друга. Парень вёл Элизабет в головокружительном вальсе. Она замерла, не в силах вздохнуть. В этом вихре чувств и музыки они уже не замечали окружающих. Мир в этот миг существовал только для них. Ей хотелось раствориться и забыться, хотя бы на миг. Кто же он?

Музыка почти закончилась. Парень опустил её на свои руки, и Беккер продемонстрировала всю гибкость тела. Знакомый голос чуть слышно прошептал ей на ухо:

—Я узнал тебя, Элизабет.—У девушки перехватило дыхание. Она испуганно посмотрела на него. Они встали в привычное положение.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя