#4

60.7K 1.1K 88
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Пара доехала до дома уже на машине и в полной тишине. Парень вошёл в особняк первый и сразу направился на кухню. Девушка краем глаза проследила за ним. Он взял из бара бутылку виски, а с верхнего шкафчика вынул стакан, который тут же наполнил алкоголем. Разговор с отцом видимо вышел тяжёлым.

—Альберт, вызови Клэр.—Кто это?—Тебе что-то нужно?—Парень обратился к Элизабет.

—А.....я....я хотела поблагодарить тебя за вечер.—Джеймс удивлённо вскинул брови, не веря своим ушам.

—Поблагодарить?—Её глаза забегали.

—Да. Спокойной ночи.—Напоследок сказала Беккер и поднялась на второй этаж.

Ужасный вечер. С самого начала было ясно, что она не понравилась его отцу. Он слишком критичен к девушкам сына. Ему ведь нужна, чтобы рядом с Уайтом находилась богатая дама. Так не должно быть. Человек сам должен выбирать спутника по жизни, не опираясь на чьё-то мнение. Чарльз ещё хуже, чем отец Джеймса. Эти глупые глаза, постоянно гулящие по её телу, и оскорбительные фразы. При знакомстве Элизабет хотела пожать ему руку, а он вместо этого испустил смешок, но увидев грозный взгляд юноши, немедля взаимно пожал. Мерзкий тип. Хотя, в принципе, всё равно. Это не имеет никакого значения. Она тут всего лишь на год.

Как только голова коснулась подушки, Беккер провалилась в мир сновидений.

***

Утро не обещало быть добрым. Девушка проснулась из-за женских визгов. Она поднялась с кровати, прихватив свои вещи, и направилась в ванную, как вдруг столкнулась с рыжеволосой особой с яркими зелёными глазами. Её тело прикрывало лишь одно белое полотенце, которые было выше колен. Что ей тут нужно?

—Вы видели мои вещи?—Обеспокоено спросила девушка. Элизабет отрицательно покачала головой.—Чёрт! Это всё проделки Джеймса!—Особа двинулась дальше на поиски вещей. Неужели, эта та самая Клэр, которой вчера по просьбе юноши позвонил Альберт?

Проделав водные процедуры, она вышла из ванной и поплелась на кухню, чтобы наполнить желудок пищей. О, нет. Только не он. Уайт вальяжно сидел на стуле, попивая свой сок. А чего не алкоголь? Утром не употребляет? Стараясь не замечать его, девушка положила себе омлет, который уже приготовили, и захватила так же апельсинового сока. Противоположно сидя от него, она начала уплетать свой завтрак. Он прожигал её взглядом. Неуютно.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя