══════ஜ▲ஜ══════
—Нашли тех, кто стрелял в меня. Это оказались конкуренты отца по работе. Правда смешно?—Саркастически проговорил Уайт.
—Как же так?—Парень сел на кровать.
—Не знаю. Мой отец лично занимался расследованием и уверен в своей правоте насчёт конкурентов, но я точно знаю, что эта та шайка.—Неужели они тут не причём? Или хорошо уничтожили все возможные улики? Девушка положила руку на плечо юноши.
—Правда обязательно всплывёт.—Она подсела ближе и тепло обняла его.
—Надеюсь. Они за всё ответят.—Парень вздохнул.—Ещё одна плохая новость это то, что мне придётся на два дня уехать по работе в другой город. Отец заставляет. Хотя я думаю, что так он хочет на время меня спрятать. Поэтому ты эти два дня будешь сидеть дома и никуда не выходить. Если что-то понадобится, то Альберт всегда здесь.—Элизабет нахмурила брови.
—Джеймс, я понимаю, что ты хочешь меня обезопасить, но не до такой же степени.—Карие глаза вдруг потемнели.
—Ты будешь со мной спорить?—Беккер поджала губы и отвернулась. Она ждала, что сейчас он начнёт её успокаивать, но тот лишь молча вышел из комнаты, не попрощавшись. Ну и пусть. А ведь день так хорошо начинался.
Неожиданно прозвенел телефон. На экране высветился номер Шелли. Что-то случилось?
—Приветик. Слышала, что ты в город приехала. Почему не сообщила?—Радостно говорила девушка в трубку. Она как всегда вовремя.
—Я хотела позвонить, но из головы вылетело.—Соврала Элизабет.
—Как твоя мама? Ей лучше?—Беккер тут же погрустнела.
—Врачи говорят, что ей лучше, но она до сих не открыла глаза.—Слова с трудом срывались с губ. Горло сжалось, и слёзы собрались в глазах.
—Обязательно откроет, нужно только подождать. Время же лечит?—Подбадривала Шелли.
—Не лечит, а калечит.
—С такой позицией жизнь всегда будет казаться наказанием. Тебе надо развеяться. Давай завтра в восемь вечера около нашего кафе. Я хочу тебе показать одно классное место, ты там ни разу не была!—Беккер усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treaty / Договор (18+)
Romance24.12.2020 - #1 Подростковая литература 31.08.2020 - #9 Любовные романы Внимание в книге присутствуют: 1) Алкоголь, сигареты. 2) Насилие. 3) Ненормативная лексика. 4) Сцены 18+. Спасибо за обложку @IRIS_CLARK КНИГА КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!