#30

33.9K 626 362
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

На звук прибежал взволнованный Альберт.

—Всё хорошо?—Отец парня кивнул.

—Джеймс, я......—Девушку всю трясло и колотило. Она не знала, что ответить. Мысли в голове носились как сумасшедшие, а сердце готово было выпрыгнуть из груди.

—Ты заставил её врасплох.—Хелен будто почувствовала неладное и решила спасти ситуацию.—Знаешь, я, например, твоему отцу ответ не сразу дала. Мне нужно было время, чтобы всё обдумать.—Улыбку на мужском лице сменила серьёзность.

—Да, ты пожалуй права.—Джеймс, не отрываясь смотрел на девушку, пытался найти причину её сомнению. Но пришёл к мнению, что всё-таки поторопился с предложением.

—Прости, я.....

—Не извиняйся. У тебя есть на это абсолютное право. Только не затягивай с решением.—Беккер чувствовала себя подавленной. Больше всего ей хотелось сейчас провалиться под землю. Надо срочно принять решение, от которого будет зависеть её дальнейшая жизнь.

Пара проводила родителей. Они остались вдвоём. Напряжение повисло в воздухе.

—Ты не обижаешься?—Вдруг спросила Элизабет, стоявшая напротив Уайта.

—Нет.—Он провёл большим пальцем по её высоким скулам, а затем обвёл им контур её губ.—Обижусь, если откажешь.—Она грустно улыбнулась и обняла его, осознав всю свою беспомощность перед таким выбором.

Девушка решила подняться к себе и, уже лежа на кровати, постараться разобраться в своих чувствах. Это оказалось сложнее, чем учиться.

Джеймс так много для неё сделал. Он в буквальном смысле вытащил её маму с того света, организовал похороны, во всём её поддерживал, а самое главное изменился в лучшую сторону. Но парень убил их чувства ещё в самом в начале, а сейчас решил их восстановить, но ведь он не знал почему девушка решилась на отчаянный шаг - подписать договор, поэтому так ввёл себя с Элизабет.

А что же касается Марка, то он появился когда всё рушилось, когда жизнь казалось адом. Он тоже помогал, поддерживал. А самое главное, парень никогда не делал того, что могло стать концом их любви. И, наверно, поэтому она любит, да именно любит, его без остатка.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя