══════ஜ▲ஜ══════
Сегодня выходной день, не нужно ехать на учёбу Элизабет, а Джеймсу на работу. Девушка до сих пор не могла поверить в его слова. Уайт меняется ради неё. А она с ним так поступила. Растоптала всю любовь между ними. Теперь даже не знает как рассказать. Как в таком признаются? Как не сгорают от стыда? Как сдерживают себя от потока слёз? Она обязательно расскажет, но не сейчас.
—Добрый день. У меня для вас хорошие новости. Ваша мама готова к выписке. Можете сегодня приехать и забрать её.—На женском лице засияла улыбка, которая осветила бы весь мир.
—Замечательно. Я приеду через два или три часа.
—Будем ждать.—Элизабет повесила трубку. Теперь надо предупредить Джеймса. Повернувшись, она вздрогнула всем своим телом. Перед ней стоял Уайт.
—Тебя отвезти?—Немного поразмыслив, она кивнула. Нет смысла скрывать.—Тогда пойдём. Куртку накинь, сегодня холодно.
Они сели в машину и тронулись с места. День сентября был холодным и пасмурным, но тихим.
—Почему мы едем в больницу?
—Мне надо забрать маму.—Парень обеспокоенно взглянул на девушку.—С ней всё хорошо.—Он будто выдохнул и продолжил следить за дорогой.
Пару часов в пути и они на месте. Женщина с двумя пакетами в руках стояла около входа в больницу. Она выглядела намного лучше, чем пару месяцев назад, когда случилась авария. Её раны на теле зажили, а вот душевные травмы остаются с человеком навсегда. Элизабет хотела уже подойти к матери, как её резко прижали к машине, не давая сделать и шагу. Её глаза округлились и уставились на Джеймса.
—Я знаю эту больницу. Она считается одной из лучших в стране.—Беккер начала догадываться к чему он клонит, но продолжала оставаться снаружи спокойной, а вот внутри всё её тело сжалось и замерло.—Когда твоя мама легла в больницу на лечение?—Серые глаза забегали. Она стала лихорадочно перебирать варианты ответа.
—Я уже не помню. Может два, три месяца назад.—Женский голос дрожал от сдерживаемого волнения.
—Ты же врёшь.—Он устало вздохнул.—Почему ты тогда мне об этом не рассказала?—Она виновато опустила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treaty / Договор (18+)
Romance24.12.2020 - #1 Подростковая литература 31.08.2020 - #9 Любовные романы Внимание в книге присутствуют: 1) Алкоголь, сигареты. 2) Насилие. 3) Ненормативная лексика. 4) Сцены 18+. Спасибо за обложку @IRIS_CLARK КНИГА КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!