#8

49.5K 1K 159
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Джеймс ушёл на разборки, оставив Элизабет в растерянности. Она не могла поверить в то, что он сказал. Дорога ему? Всё было потеряно, когда её подпись появилась в договоре, но сейчас парень даёт надежду на их отношения. Хотя, может это его игра, в которой будет только один победитель. Вдруг её внимание привлекла маленькая записка на столе. Не теряя времени, она открыла её:

Сегодня в восемь вечера жду тебя в ресторане "Maiella". Альберт тебя отвезёт.

Девушка улыбнулась. Решил позвать на свидание значит. Тогда нужно будет к нему подготовиться. Беккер была рада, но сомнения на этот счёт оставались. Сначала он постоянно ей напоминает о деньгах, что она продалась ему, а сейчас как ни в чём не бывало приглашает на свидание. Удивительно.

Убрав за собой, Элизабет отправилась на работу. Сегодня она решила идти пешком до кафе. Погода была чудесная, тёплое солнце грело кожу, невесомые облака парили над землёй.

—Денег на автобус не хватило?—Язвительно спросил около входа Оливер, администратор кафе. Высокий тощий парень с короткими чёрными волосами, прядками, выкрашенными в коричневый цвет, и очень худым, резко очерченным лицом.

—Заткнись.—Бросила Элизабет и принялась за работу.

День пролетел, как птица. Ещё два часа до встречи. Она принялась приводить себя в порядок. В парикмахерской ей сделали кудри, которые на фоне побледневшего лица горели огнём, и вечерний макияж. На себя девушка надела комбинезон. Пусть и не для ресторана, зато удобно. Альберт не дал ей расплатиться, так как Джеймс запретил.

—Как я выгляжу?—Поинтересовалась Беккер.

—Как всегда восхитительно.—Комплимент от мужчины вызвал улыбку на её лице.

Ресторан, куда они приехали, находился далеко от центра города, однако приятно удивлял белоснежными хрустящими скатертями, старинными колоннами и блеском хрусталя.

Элизабет прошла вглубь зала. Её заметил парень и подозвал к себе за столик. Одет он был в дорогой костюм, в галстуке поблёскивала золотая булавка, на указательном пальце правой руки — массивное кольцо с несколькими камнями в причудливо изогнутой оправе. Пара сделала заказ. Уайт прошёлся откровенным, оценивающим взглядом по её виду.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя