══════ஜ▲ஜ══════
—Мамочка! Я так скучала.—Они крепко обнялись. Женщина выглядела внешне намного лучше, чем пару недель назад. Цвет кожи приобрёл здоровый вид, раны почти были не видны. Но с кровати пока запрещено вставать.
—Я тоже. Как ты, как отец? Кстати, где он?—Элиза с трудом сглотнула подкативший к горлу горький комок. В глазах заблестели слёзы. Ничего тяжелее ей в жизни не приходилось говорить.
—Он........он.....—Женщина опустила глаза. Ей сразу всё стало понятно. Она слишком хорошо знала свою дочь, чтобы не понять по её состоянию ответ.
—Не говори. Иди сюда лучше.—И они снова обнялись. По щекам Беккер потекли слёзы. Мама начала гладить её по голове, чтобы успокоить. Ей самой тяжело удавалось скрыть слёзы. Слёзы от потери родного, любимого человека.—Он бы не хотел, чтобы мы сейчас плакали. Нам нужно перестать.—Девушка стала кофтой вытирать мокрые щёки.
—Я бы хотела сказать ему тысячу слов, но сейчас уже поздно. Что мы будем делать без него?—Элизабет взглянула на маму. Глаза женщины были пусты и печальны. Она не нашла подходящих слов и решила промолчать.
Самое ужасное в жизни — потерять человека, в котором был весь твой смысл жизни. А когда ты теряешь смысл, жизнь перестаёт играть различными красками, перестаёт казаться тебе весёлой, перестаёт существовать для тебя. И это тебя убивает с каждым днём, пока не наступит последний, где твоя смерть будет для тебя лишь освобождением и воссоединением с тем, кто подарил тебе смысл жизни.
—Как только меня выпишут, мы организуем похороны.
***
Домой девушку привёз Марк. Столько благодарностей в свой адрес парень ещё никогда не слышал. На прощанье они тепло обнялись. Дома было темно. Элизабет решила не включать свет, чтобы никого не разбудить. Тихонько прошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. На её лице до сих пор сияла улыбка. Мама наконец-то стала поправляться. Радости не было предела.
Неожиданно поток её мыслей прервал рингтон телефона. Одно сообщение от неизвестного номера. Открыв его, на экране телефона появилось фото. Фото того сама прыжка на мотоцикле. Девушка мило держалась за мотоциклиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treaty / Договор (18+)
Romance24.12.2020 - #1 Подростковая литература 31.08.2020 - #9 Любовные романы Внимание в книге присутствуют: 1) Алкоголь, сигареты. 2) Насилие. 3) Ненормативная лексика. 4) Сцены 18+. Спасибо за обложку @IRIS_CLARK КНИГА КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!