#19

37K 851 49
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Элизабет заметила, что за столом было ещё несколько стульев, которые были пусты. Кто-то ещё должен прийти? И тут она заметила два приближающихся силуэта. Мужчины в элегантных классических костюмах и начищенных носках туфель из натуральной кожи в дополнение к дорогим часам.

—Привет, Джеймс.—Они пожали друг другу руки. Уайт повернулся к Беккер. Ей тут же стало не по себе.

—Познакомься, милая. Мои коллеги по работе Алекс и Рик.—Её лицо тут же приобрело бодрый вид.

—Элизабет.—Она быстро пожала руку одному, но со вторым такое не вышло. Алекс оставил на её руке лёгкий поцелуй, который вогнал её в краску.

—Я поражён вашей красотой.—Девушка нелепо улыбнулась на комплимент и села за стол. Джеймс не придал значения этим словам. Официант принёс меню, и они вместе сделали заказ.

—Как быстро однако время летит. Уже пять лет нашей компании. Помню, что ещё когда-то был обычным офисным работником, а сейчас начальник отдела.—Пока Рик рассказывал про работу, она заметила на себя взгляд Алекса. Он своими янтарными глазами пожирал её.

—Джеймс, где ты нашёл такой алмаз?—Спросил парень, намекая на Беккер.

—Нашёл там, где никто не искал.—Съязвил Уайт. Юноше явно не нравилось такое огромное внимание к Элизабет. Официант принёс заказанные блюда. Перед ней стояла тарелка стейка с жареной картошкой.

—Элиза.—Она подняла свои глаза.—Можно на ты?—В ответ Алекс получил лёгкий кивок. Джеймс начал закипать.—Чем ты по жизни занимаешься?—Он видимо не отстанет. Хотя ей это даже на руку. Позлить Уайта — это то ещё удовольствие.

—Сейчас только учёбой. А вы......то есть ты, извини.—Алекс улыбнулся.

—Помимо работы я играю на гитаре, пишу песни.

—Здорово. Сыграешь потом как-нибудь для меня?—Раздался громкий звон. Джеймс так резко поставил свой бокал, ударив им об край тарелки, что тот лишь чудом уцелел. Девушка сделала вид, что ничего не услышала, но она прекрасно чувствовала всю злость, исходящую от парня.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя