#5

56.6K 1.1K 61
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Элизабет с Альбертом были уже дома. Шопинг превратился в изнурительное испытание: сильно отекли ноги, не давали покоя боли в спине и шее. Клонило в сон, но Джеймс решил распорядиться по-другому.

—Жду показа от самой прекрасной девушки.—Беккер устало вздохнула. Сон откладывается.

Парень поудобнее устроился на белом диване и принялся ждать. Она натянула на себя платье и вышла из комнаты. Элизабет старалась изобразить что-то похожее на модельную походку. Его взгляд плавно скользил по её телу, стараясь ничего не упустить.

—Стой.—Беккер не успела уйти на очередное переодевание, как её остановили.—Это платье ты завтра наденешь.—Обтягивающее красное платье подчёркивало все изгибы точёной фигурки при каждом её движении. Наверно, поэтому он выбрал именно этот наряд.

—Мы завтра куда-то поедем?—Уайт расплылся в улыбке.

—Да. Завтра состоятся гонки на трассе "Marina Bay". А ты, как моя девушка, должна там присутствовать, так как я участвую.—Элизабет с облегчением выдохнула. Хорошо, что не на новую встречу с его отцом, так как ей не хотелось снова опозориться.

—Славно.—Коротко ответила девушка.—Раз ты выбрал мне уже наряд, то могу я идти?

—Иди.—Сухо сказал Джеймс и снова пошёл к шкафчику, где находилась бутылка французского ликёра «Гран-Марнье».

Опять?

***

—Добрый день, мне нужна Элизабет Беккер.—Произнёс незнакомый мужской голос в трубке.

—Элизабет, вас, слушает.—Ответила девушка.

—Это доктор из больницы, где находится сейчас ваша мама.—Она вспомнила его. Тот, которому Беккер отдала карточку с крупной суммой на перевод в другое медицинское учреждение.—Завтра она уже будет в другом городе. Состояние тоже, что и было, но когда ваша мама прилетит в другую больницу ей обязательно станет лучше.—Элизабет улыбнулась от такой новости. Поблагодарив за звонок, она отключилась.

—Мисс, как только будете готовы, вам нужно спуститься вниз и пройти к машине мистера Уайта.—Громко проговорил Альберт, стоявший за дверью комнаты.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя