#11

46.1K 1K 30
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Элизабет проснулась от мягкого прикосновения. На краю кровати сидел Джеймс, обеспокоенно смотря. Он был в домашних шортах и белой майке, на шее висела золотая цепочка. Её глаза забегали. Что ему нужно?

-Мне рассказали, что вчера произошло. Как ты?-Она приподнялись с кровати.

-Этот конфликт нужно решить. Они так и будут за тобой следовать, а в один прекрасный момент убьют.-Беккер волновалась за парня, опуская прошлое.

-Ты волнуешься за меня?-Поинтересовался Уайт, не скрывая удовлетворенной улыбки. Вопрос заставил её задуматься. Ответ витал в воздухе, но так и не был произнесён вслух.-Они больше никого не посмеют тронуть.-Его взгляд переместился с лица девушки на её колени. Он осторожно провёл пальцами вдоль раны. Ноги дрогнули от прикосновений.

Парень взял с тумбы мазь и стал лечить раны посредством аккуратного втирания лекарства. Поступок удивил Элизабет. Забота от него пугала, но также наводила на мысли, которые она пыталась с первой их встречи отогнать от себя. Есть ли место в их отношениях для любви? Особенно когда теперь между ними злосчастный договор.

-С этого дня ты больше не работаешь в кафе. Будешь беречь себя.-Брови Беккер поползли наверх от такой новости. Губы приоткрылись, чтобы ответить, но Джеймс прижал палец к ним.-Не стоит мне перечить.-Ей не понравилось, что её заткнули, но и спорить она не собиралась. Брюнет убрал мазь на место и направился к выходу, напомнив о завтраке.

После восхитительных блинов с джемом, девушка отправилась на работу, чтобы уволиться. По дороге она подбирала слова для директора и оправдание для Шелли. Придумать нужно что-то убедительное. Кафе ей не хотелось покидать, но увы договор обязывает выполнять указания Уайта. Но ведь если Джеймс сказал, что банда драконов больше не посмеет их тронуть, то зачем увольняться с работы.

Конец августа был холодным и дождливым, будто осень спешила, боясь не успеть выполнить свои обязанности в отведённые годом три месяца. Перед входом в кафе она ещё раз повторила речь.

-Главное, чтобы твоя мама вылечилась. Я буду ждать новостей, если что-то понадобится, то обязательно звони мне.-Шелли была расстроена временным уходом подруги с работы и отъездом в другой город. Они обнялись на прощание.-И кстати, видела по новостям ты с самим Джеймсом Уайтом в отношениях?-Девушка заиграла бровями.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя