#18

37.4K 813 110
                                    

══════ஜ▲ஜ══════

Холодная вода освежила и придала сил. Элизабет ловким движением руки собрала свои волосы в пучок и вышла из ванной. Футболка парня еле-еле прикрывала её пятую точку, поэтому нужно найти джинсы или шорты.

—У тебя есть какие-нибудь брюки?—Марк потушил сигарету и протянул ей пакет.—Что здесь?—Заглянув внутрь, она увидела тёмные джинсы с этикеткой и коробку конфет. Её любимых. С мармеладом.—Когда ты успел в магазин сходить?

—Когда ты спала.—Девушка посмотрела в телефон, чтобы узнать сколько сейчас времени. Уже два часа дня! Вот это поспала. В телефоне не было уведомлений. Никто не звонил и не писал. Джеймс даже не побеспокоился. Хотя сейчас это уже неважно.

—Спасибо.—Беккер тепло улыбнулась. Парень поднялся с кровати и подошёл к ней.

—Спасибо в карман не положишь.—Так вот в чём подвох.

—Я верну все деньги. Скажи мне свой номер карты.—Юноша рассмеялся. Что смешного?

—Я не про деньги.—Её глаза забегали.

—А что тогда?

—Завтра в шесть вечера буду ждать тебя около кафе, где ты работаешь.—Что он задумал?

—Я не собираюсь с тобой спать.—Марк ухмыльнулся.

—Не волнуйся, мне есть с кем спать. Я хочу погулять, не более.—Она выдохнула.—Но если вдруг захочешь.....

—Нет!—Вскрикнула девушка. Блондин снова рассмеялся звонким смехом.

—Да тише ты, шучу я.—Он легонько коснулся её подбородка, заглядывая в серые глаза, и через пару секунд испарился за дверью комнаты.

Шутник какой. От смеха того гляди лопнет. Элизабет хмыкнула и начала доставать одежду из пакета. С размером он угадал. А вкус у него хороший. Ей очень понравились джинсы. Они не облегали её. Обычные, удобные, короткие джинсы. Марк даже конфеты купил. Так мило. Удержаться было невозможно, и она съела всё. Только потом до неё дошло, что она забыла оставить парню. "Надеюсь он не обидится" — пронеслось в голове девушки. В дверь комнаты постучались.

—Можешь входить. Я всё.—Юноша незамедлительно вошёл. В одной его руке была тарелка с овсяной кашей, а в другой чашка какао.

Treaty / Договор (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя