══════ஜ▲ஜ══════
Они ехали в неизвестном ей направлении. Хотя неважно куда, главное, что он рядом. Этого достаточно. Красная ниточка всё ещё находилась на женском запястье. Она не снимала её, не хотела. Именно эта вещь постоянно напоминала о Марке, хотя он и так жил в её мыслях.
Фото сделанное тогда на гонке, где они первый раз поцеловались, аккуратно лежало рядом с сигаретами на поверхности мотоцикла. Девушка усмехнулась. Не выкинул, оставил. Мотоцикл остановился возле высокого обрыва. Внизу него только серые холодные волны, бьющиеся об камни.
—И зачем ты меня сюда привёз?—Марк подошёл к самому краю, чем заставил понервничать Элизабет.
—Хотел с тобой поговорить.—Напряжение повисло в воздухе.—Ты любишь меня?—Глаза Беккер округлились.
—Что?—Парень повернулся.
—У тебя есть ко мне чувства?—Он начал приближаться к ней. А она будто окаменела.
—Марк......
—Или у тебя чувства к тому парню?
—Что ты такое говоришь.....—Марк стоял очень близко. Его горячее дыхание обжигало кожу. А эти вопросы заставляли волноваться и теряться.
—Вы же тогда целовались, стоя на балконе. Разве не так?—Всё внутри сжалось.
—И ты поверил в этот несчастный поцелуй?—Она прикоснулась к его лицу кончиками пальцев. Марк почувствовал холод её кожи.—Ты мне очень дорог.......—Их дыхание стало единым.—Но мы не можем быть вместе.—Парень отстранился и пристально посмотрел ей в глаза, пытаясь отыскать ответ.
—Почему?—Элизабет до боли закусила губу. Нельзя говорить. Запрещено договором.
—Прощай.—Как же сложно это говорить, но ей пришлось.
Время останавливается. Она резко срывается с места и бежит к шоссе, боясь что он не даст ей уйти. Блондин несколько минут стоял, ничего не понимая. Сердце будто вынули из его тела и разбили об камни, лежащие неподалеку. Он хотел догнать, расспросить её, но им завладело опустошение.
Девушка понимала, что плохо сейчас поступила. Но этот чёртов договор во всём виноват. И её слабость. По щекам побежали горячие слёзы. Можно было и рассказать всё как есть. Но что тогда будет с Джеймсом и с ней? Неизвестно. И это пугает.
Перед ней остановилась машина. Пожилой мужчина любезно согласился помочь довести её.
—Быстрее, пожалуйста.—Марк ещё не ехал за ними, чему она очень рада.
С Джеймсом только стали налаживаться отношения. А что теперь? Как ей теперь в глаза Уайту смотреть? Стоит всё рассказать. Нельзя его обманывать. Но что тогда будет?
Беккер непроизвольно начала бить себя по голове, не забывая кидать оскорбления в свою сторону, корить за такую слабость. Старик удивлённо наблюдал за всем этим.
—С вами всё хорошо?—Девушка обратила внимание на водителя.
—Разве не видно?
—Может вам лучше в больницу?
—Нет-нет, всё правда хорошо.—Они подъехали к дому Джеймса.—Спасибо.
Она прошла в дом и тут же начала искать Уайта. Он сидел в гостиной, изучая какие-то документы. Его взгляд был сосредоточенным и спокойным. Но как только Джеймс заметил вошедшую девушку на его лице появилась счастливая улыбка.
—Проходи, садись.—Он похлопал ладонью рядом с собой по дивану.
—Джеймс, я хочу кое-что тебе сказать...—Она села рядом с ним.
—Я тоже.—Её изогнутые брови нахмурились. Парень вынул из пачки бумаг какой-то документ и вручил ей. Это оказался договор, заключенный между ними. Что он имеет в виду? Неужели догадался или ему кто-то рассказал? Но тут внезапно документ вспыхнул, и, поднимая ввысь струйку чёрной копоти, сгорел. Она изумлённо уставилась на Уайта.—Между нами ничего не должно быть, только любовь.—И он обнял её так крепко и бережно, будто самое бесценное сокровище.
══════ஜ▲ஜ══════
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treaty / Договор (18+)
Romance24.12.2020 - #1 Подростковая литература 31.08.2020 - #9 Любовные романы Внимание в книге присутствуют: 1) Алкоголь, сигареты. 2) Насилие. 3) Ненормативная лексика. 4) Сцены 18+. Спасибо за обложку @IRIS_CLARK КНИГА КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!