Когда ты его бросила

14.1K 226 8
                                    




Jin :

- Т.И., я видел тебя с парнем в кафе недавно, - сказал Джин, как только ты открыла ему дверь. - Это не лучший вариант для тебя. Я знаю его, ему нужен только секс от девушек.
- А может мне сейчас это и нужно, оппа? – спросила ты. - Уйди, пожалуйста. Я не хочу обсуждать свою личную жизнь с бывшим парнем.
- Если тебе нужен просто секс с кем-то, этим человеком могу быть я, а не какой-то подонок, - он подошел к тебе и поцеловал, но ты тут же оттолкнула его.
- Это и есть твоя проблема, Джин, я не твоя собственность, - ты открыла перед ним дверь, указывая на выход. – Я не была твоей собственностью в отношениях и не являюсь ею сейчас.
- Я ничего не могу с собой поделать и всё равно буду за тобой присматривать, Т.И., - сказал парень и вышел из твоего дома.


Suga :

Тебе позвонила хозяйка твоей прошлой съемной квартиры и попросила приехать. Около двери дома сидел пьяный Юнги и, стучась, кричал твое имя.
- Юнги, что ты делаешь? Я здесь больше не живу. Мы здесь больше не живем. Ты пугаешь соседей, езжай домой.
- Чаги, вернись ко мне, - он попытался встать, но упал обратно на место.
- Я не могу, прости. Я не хочу больше приезжать и забирать тебя из баров, находить тебя пьяным около этой квартиры, ты тоже делаешь мне больно. Забудь меня, как я забыла тебя.
- Если бы ты забыла, то не была бы здесь, - сказал парень, облокачиваясь на стену и засыпая.
- Я тоже так думаю, - ответила тихо ты.


J-Hope :

До тебя доходило много слухов о сексуальных похождениях Хосока после вашего расставания. Почему-то все они были связаны с твоими знакомыми и даже подругами.
- Хоуп, может, перестанешь спать со всеми моими знакомыми девушками? - сказала ты, встретив парня в супермаркете.
- А ты ревнуешь?
- Нет, - ответила ты, начиная злиться. – Переживаю о том, что ты будешь делать, когда список закончится.
- Пойду по второму кругу, Т.И., не беспокойся за меня, - отрезал он, уходя от тебя быстрым шагом.


RapMonster :

Ты снова проснулась в объятиях Намджуна после жаркой ночи.
- Джун, нам надо это прекратить, - сказала ты, одеваясь. – Мы расстались и точка.
- Чаги, я знаю, ты сама меня бросила. В таком случае, почему ты каждый раз оказываешься со мной в постели?
- Потому что секс просто замечательный, - созналась ты. – Но это единственное в наших отношениях, что было прекрасным и не вызывало проблем.
- Ну, вот и все, не стоит переживать, что я захочу вернуть тебя или подобное. Ты сама знаешь, что дальше этого, - он показал тебе на постель, - не зайдет. Так что, может быть на еще один заход, перед тем, как ты уйдешь? – спросил он, демонстрируя свои ямочки на лице.


Jimin :

Твои друзья говорили, что Чимин давно в депрессии из-за того, что ты его бросила. Тебе было немного совестно, и ты пришла его навестить.
- Чего нужно? – спросил он с порога, даже не пустив тебя в квартиру.
- Я переживаю за тебя, Чимин, и твои друзья тоже, они попросили…
- Похер, что они попросили, - перебил он. – Слушай меня, я попрошу тебя сделать одну вещь: оставь меня в покое. Не снись мне, не появляйся вот так беспардонно около моей квартиры, уйди из моей головы – вот что мне поможет.
Он захлопнул дверь перед твоим носом, не оставляя и шанса на дальнейший разговор.


Taehyung :

Ты рассталась с Тэхеном буквально неделю назад, потому что вы часто ссорились. Ты надеялась, что парень осознает свои ошибки, но вместо этого он тут же нашел себе новую девушку. Тебе было нереально обидно, что он так легко забыл ваши отношения, и поэтому, когда ты его встретила, то сразу спросила об этой ситуации.
- А что ты хотела, Т.И.? Ты сама меня бросила, почему я должен сидеть и грустить по этому поводу?
Ты чуть ли не расплакалась от этих его слов, ведь ты точно не ожидала такого поворота.
- Ты прав, Тэ, я тоже не собираюсь грустить по отношениям, которые ты так легко забыл.


Jungkook :

Чонгук сидел напротив тебя за столом и смеялся с другими ребятами. Ты была рада, что парень не расстроен из-за того, что ты расстаралась с ним. Поэтому, когда все расходились, ты подошла поговорить с ним.
- Я счастлива, что мы можем остаться друзьями, Гуки, - сказала ты.
Парень улыбнулся и вздохнул, глядя на тебя.
- А кто тебе сказал, что мы друзья, Т.И.? Я просто пришел встретиться с остальными, тебя я видеть не очень-то хочу.
- Прости, - сказала ты, быстро начиная собирать вещи. – Я думала, что у нас всё хорошо.
- Т.И., больше нет никаких «нас», и ты сама это решила, - он взял свою сумку и быстрым шагом ушел от тебя.

 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя