Когда Т/и не любит ходит в магазин одежды/обуви.

7.4K 108 2
                                    

Из-за запаха материалов у неё начинается головная боль.

#Jin:

— Т\и, ничего страшного, слышишь? Перестань плакать, — Джин весьма разочарован тем, что Т\и не может спокойно ходить по магазинам.

Джин возьмет дело в свои руки, давая тебе возможность, осознать какой он у тебя стильный и внимательный. Он подберёт тебе самые красивые образы, в которых ты будешь неотразима.

#Suga:

— Если у тебя такая проблема, может стоит обратиться к врачу? Он назначит лечение, или же просто выпишет какие-нибудь лекарства. Я считаю, что это лучшее решение в этой ситуации, ты ведь не можешь проходить в одних джинсах всю жизнь, — с нежностью и добротой сказал Юнги, он не хочет, чтобы его девушка болела и ходила в одном и том же.

#Jhope:

— Т\и, держи телефон там моя сестра, — Хоуп протянул Т\и мобильник.

— Зачем Хоуп?

— Я попросил её сходить в магазин за одеждой для тебя. И вот, она хочет узнать, что тебе надо, ну, знаешь, платье или шорты, футболку или обувь..

— Господи, спасибо, Хоупи, — Т\и поцеловала Хоупа и взяла у него телефон.

#Rapmonster:

— Я знаю, что нам можно с этим сделать!

— И что же это, Намджун?

— Держи ноутбук, там есть разные сайты с одеждой с доставкой на дом. Я думаю, что это нам поможет.

— И как я сама не догадалась? Спасибо, любимый.

#Jimin:

— Т\и, держи, — Чимин протянул тебе маленькую коробочку.

— О боже, Чимин, что там? — удивлённо спросила Т\и.

— Посмотри, это для тебя, — улыбаясь, сказал парень.

Т\и открыла коробку, в которой лежала маска тканевая черная маска на рот и нос. Такие маски таскают сейчас почти все, поэтому с ней Т\и отличаться от других людей не будет.

— Ну, что, Т\и? Пошли по магазинам? — радостно произнес парень.

#Taehyung:

— Т\и, раз ты не можешь ходить по магазинам, то почему бы не сходить на базар? Там же веселее, чем в магазинах, да и свежий воздух.

— Ах! Отличный вариант, Тэхён! Ты у меня такой молодец, — Т\и поцеловала парня в щёчку, а потом побежала переодеваться.

#Jungkook:

— Т\и, скоро у нас будут гости!

— Да? И кто же это?

— Доставщик одежды.

— Серьёзно? Но зачем же?

— Ты мне рассказывала о своей проблеме, и вот, пора её решить! Я заказал тебе обувь, платья, джинсы, шорты, сумки. Ты сейчас сама всё померишь, и выберешь то, что тебе нравится..

Чон не успел договорить потому, что Т\и бросилась к нему в объятья. Какой хороший парень..



 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя