Когда он хочет этого... (а ты нет)

10.6K 167 9
                                    


Джин:

- Чаги, без разговоров прошу вас пройти в спальню, - направляя руки в сторону спальни, сказал парень.

- Тогда я прошу вас для начала пройти на кухню и помыть за собой посуду.

- Ну, посуда подождет.

- Ну, значит, и ты подождешь.

*ухмыляясь, ты плюхнулась на диван*

Юнги:

- Юнги, а ты не забыл, что ты провинился? Если вспомнил, то убери руки от моей талии.

- Знаешь, на данный момент меня это не очень-то и волнует, - продолжал парень.

- Да? Вот как? Ну, тогда я тоже сейчас пойду напьюсь и вернусь с каким-то мужиком под руку. Как тебе такая идея?

- Ну, хорошо, втроем веселее.

- ЮНГИ, БЛЯТЬ!!!

Хосок:

- Чаги, как прошел твой день? - прошептал парень тебе на ухо.

- Хорошо.

- Знаешь, а я знаю один секрет, что бы этот день стал еще лучше. Давай пройдем в спальню, и я тебе все подробно расскажу и покажу.

- Хося, меня уже задолбали твои секреты, которые уже давно не секреты, так что иди лесом.

- Я смотрю, ты у нас не в настроении, так может я тебе его подниму?- все еще пытался парень, но его попытки прекратились, когда в него полетела уже не подушка, а кое-что потяжелее.

Намджун:

- Нет, на этот раз ты уже не отвяжешься тем, что у тебя что-то болит.

- А я и не собиралась... - с пошлой улыбкой ты загоняла парня в комнату. И, вот, когда Намджун вошел в комнату, ты тут же закрыла перед собой дверь, и Намджун оказался в спальня один*.

- Эээ... Что за фигня? - стуча в дверь, недоумевал парень.

- Побудь там, пока не избавишься от своих желаний. Это будет тебе уроком, что не надо лезть, когда у меня "эти дни".

Чимин:

- Т/И, я тут понял, что мы часто лежим на кровати просто так, надо это как-то исправлять.

- Ну, ты можешь постоять на ней, я то тут причем.

- Ну, Т/И, ты же понимаешь о чем я.

*парень все ближе двигался к тебе*

- Нет, я вообще не понимаю о чем речь, - не отрываясь от книги, сказала ты.

- Ох, Т/И, не делай из себя дурочку.

*парень уже целовал твою шею, но в этот момент ты резко встала с кровати и книга, которую ты читала оказалась на лице у парня*

- Что-то покушать захотелось.

*направилась на кухню*

Тэхен:

- Т/И, а когда мы начнем воплощать мои мечты в виде пяти карапузиков в реальность? Знаешь, я думаю сейчас самое время.

*парень придвинулся к тебе и хотел поцеловать, но ты тут же заткнула ему рот булочкой*

- На вот, лучше пожуй.

- Ну, Чапфгии, ты жфе знаевшь, фто мне не нравятся бфлочки с африкосом. И фообвсще, не перрерфводи фему, - с полным булочкой ртом говорил парень.

- Тэхен, я сейчас не очень хочу воплощать твои мечты в реальность, надеюсь ты меня понял.

- Ну, фот так фбы сразу и скафзала, а то бувлочкй в мфня тыкаевшь, - еще не дожевав булочку, сказал парень.

Чонгук:

- Чаги, а что ты думаешь насчет домашнего видео?

- Я думаю, что ты дурак.

- А, ну раз ты не против, то давай начнем.

*парень взял тебя на руки и понес в комнату*

- Ты этим ничего не добьешься, - ухмыльнувшись, ты попыталась сбежать.

- Это ты этим ничего не добьешься.

- Хорошо, тогда я буду снимать.

- А как же я?

- Не боись, я же тебя снимать буду.

*и на этот раз ты все таки сбежала, но за камерой*

*Чонгук впервые был снизу*



 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя