Мембер заступился, когда к тебе лезли парни:
SUGA VER.
Т/И обычная 21-летняя девушка, брюнетка. Голубые как лагуна глаза, которые так и манят. Пухлые алые губы. Белоснежная кожа. Короче, мечта!
Осень — прекрасная пора. Листья разных цветов, что так красиво переливаются. Осенний дождь, что так звучен. Наверное, самый лучший день. Но его разрушило лишь одно: звонок, от которого предательски тряслись ноги:— Т/И? Ваш брат в больнице, женщина вызвала скорую. Его загрызли собаки.
— Какая больница? — судорожно спросила я.
— Университет "Гук Иль", — сказал врач, неловко молча.
Не прошло и 10 минут, как ты вбежала в больницу, навзрыд плача.
— Здравствуйте, мальчика маленького привезли, собаки покус.... — сказала ты, пропустив ещё один ручей слёз.— 118 палата, 3 этаж.
Бежа сломя голову, ты пришла в кабинет, после чего увидела брата. Маленький 7-летний мальчик скончался в больнице. Время 16:48.
Жить просто не хотелось, родители, любимый брат... Они оставили тебя одну в этом грязном мире. Ты хотела провалиться сквозь землю. В голове появились мысли про суицид. И вот ты стоишь на краю 14-этажной больницы, закрываешь глаза и... падаешь? Нет, он спас тебя. Твой братик. Ты подумала о будущем и задумалась. Может, ещё не всё потеряно? Ударив себя по голове, ты сказала себе: "Уже ничего не исправить". Летишь вниз, но тебя ловят сильные мужские руки. Врач сразу понял, что ты хочешь сделать. Он впустил тебя в свой кабинет, дал успокоительного и налил крепкий ароматный чай, после чего у вас был разговор по душам. На часах уже 18:54. Время позднее. Поблагодарив, ты вышла и отправилась на выход, чтобы наконец-то зайти в дом. Ты шла в раздумьях и, сама не заметив, забрела, куда не надо. Пройдя мимо парней, смеющихся и набухавшихся вхлам, тебя кто-то остановил. Он сжимал твоё запястье с силой, посмотрев назад, ты увидела: один из этих мудаков уже держит в руках свой член, а второй раздевает тебя. Жизнь прошла перед глазами. Они уже сняли с тебя рубашку бирюзового цвета, как хватка прекратилась. Уёбка, что держал твою руку, ударил вполне привлекательный парень. Я опишу его: чёрные волосы, высокий, карие, как шоколад, глаза, приятный одеколон. Это чудо подняло тебя на руки и понесло к своей машине, парни лишь матерились вслед, крича что-то подобное: "Блять, весь кайф испортил, опять придётся дрочить". Чудо лишь усмехнулось над их тупостью. Он усадил тебя вперёд, застёгивая лифчик и рубашку. Ты лишь произнесла "спасибо". Он возбудился, смотря тебя, но решил не трогать. Ты сегодня навидалась членов. Утром ты проснулась в белоснежной постели в нижнем белье, но с красным пятном. "Блин, месячных не хватало", — подумала ты про себя. И тут раздался щелчок. Зашёл тот парень, что спас тебя. Ты прикрыла пятно, на что он просто улыбнулся.— Не бойся, ночью тебя не трогал, вот прокладки, тут платье. Оденься и выходи завтракать. За постель не волнуйся, домработница уберёт.
— Спасибо и прости... Я села тебе на шею.
— Это пустяки..
Одевшись, ты спустилась вниз. Пахло блинчиками. Как он узнал, что я русская?
Вы завтракали, в воздухе витала неловкая атмосфера. Но он начал говорить.
— Как тебя зовут? Расскажи о себе!
— О да. Меня зовут Т/И, мне 21.
Я учусь на дизайнера, но мне кажется, я больше не вернусь туда.— Что-то не так?
— Это место напоминает мне брата, а брат — родителей. Мой брат умер вчера — загрызли собаки, а родители попали в руки террористов.
— Я тоже сирота, остался старший брат, но ему всё равно на меня. Меня зовут Мин Юнги, друзья называют Шуга. Меня 24. Я певец. Но сейчас у нас перерыв.
После того, как вы поговорили, ты помыла посуду и неловко села на диван. Работы в этом доме не было. Он лишь сел рядом. Так вы прожили 4-5 дней. Сблизились вы, кстати, хорошо. Ты целовала его в щёчку по утрам, а он прыгал, как котёнок. Перед сном ты потянулась поцеловать его, как он повернулся и вцепился в твои губы. Поцелуй был мягкий, нежный и такой лёгкий. Ты ответила на него. Ваши языки переплелись, и он повалил тебя на постель.
— Закончились месячные?
Ты лишь кивнула, а он также мягко поцеловал твои пухлые губки. Он потихоньку спускался вниз, оставляя алые засосы на твоей белой шее. Сняв топ и лифчик, он целовал тебя, а рукой мял твою грудь. Ты поглаживала его набухший член сквозь ткань, что так давила. Он расправился со своей футболкой, когда ты уже сняла шорты и трусики. Он посмотрел на твоё тело и улыбнулся. "Какая ты красивая", — вот что он сказал, перед тем как зайти в тебя. Ты крикнула от боли, на глазах наворачивались слёзы, он лишь зашёл поглубже, тем самым дать привыкнуть. После чего, медленно наращивая темп, ты стонала, и когда ты уже была на пике оргазма, он медленно двигался, отчего ты только прогнулась. Вы оба кончили и легли, ты лишь зашла под одеяло, чтобы прикрыть наготу. Хотя зачем её прикрывать? Он уже всё видел.
— Ты мне нравишься, — сказал он, даря тебе лёгкий поцелуй.
Ты лишь уткнулась носом в его грудь и призналась в своих чувствах.
— Всё, отныне, ты моя девушка.
— Я же даже не согласилась! — смеясь, сказала ты. Вы лишь посмеялись и провалились в царство Морфея