●Джин●
Он сразу узнал о твоей болезни. Изучил всё о ней и понял, каков может быть исход. Тебе часто было плохо, а состояние ухудшалось. Но фигура тебя полностью не устраивала. Ты всё худела и худела.Это больше всего и бесило его. Ты будешь ссорится с ним по этому поводу..до того момента, пока ты не попала в больницу.
После этого Джин будет готовить для тебя много еды, и заставлять есть пусть даже через силу.Ведь он не хочет потерять любимую Т/И.
●Шуга●Парня уже как две недели не было рядом с тобой. Тренировки,концерты...
Но вот ты слышишь,как дверь открывается, и входит твой любимый парень.
- Т/И, простии~ меня так долго не было с тобой. Я очень соскучился. Я хочу проводить больше времени с тобой, но эта карьера айдола.
- Всё в порядке.Я понимаю. Обнимашки?
- С удовольствием. Эй! Что это ? Почему ты ходячий скелет? Рёбра торчат аж.
- Ну,просто я решила стать анорексичкой.
- С УМА СОШЛА! Нечего мне дома костями греметь. Пошли в больницу!*Схватил за руку и отвел к знакомому врачу*
●Хосок●- Ты и так худая. Вон , кожа да кости!!
- Нет, я толстая, ты видишь мои щеки?!
*начала тыкать себе в лицо его пальцем*
- твои ляшки скоро будут меньше моего запястья. Остановись!— парень уже кричал.
- Но это не серьёзно..
- Еще как серьезно! Тебе еще детей мне рожать!
- ДЕТЕЙ???
●Намджун●
*вы с Джуном гуляли по улице, как вдруг ты потеряла сознание*
*в больнице ему сообщили,что у тебя началась анорексия, и поэтому ты упала в обморок*
- Пожалуйста,Т/И.Очнись!
- Ммм..Джун? Что я тут делаю..
- Оо..Т/И,спасибо. Я думал,что ты больше не проснёшься. У тебя анорексия. Доктор сказал, что всё ещё можно исправить.Ты справишься, ты сильная. пожалуйста, выкинь эти мысли о похудении из головы. У тебя уже ничего, кроме костей, не осталось. Мне страшно за тебя.
- Но..
- Ты и так у меня самая красивая и стройная!!! Зачем надо было себя доводить до такого состояния? Я переживаю за тебя! Не позволю тебе больше так над собой издеваться.●Чимин●
- Малышка, так больно на тебя такую смотреть. Я не знаю, как и помочь тебе, но доктор уже в пути. Всё наладится, помни об этом.
●Тэхён●
Он пойдет к врачу, потом к бабке, экстрасенсу, магу и т.д. и т.п., пока ты не стукнешь его скалкой по башке и не скажешь, что выздоровишь сама, лишь бы он не позорил вас. Хотя, после удара скалкой он этого уже не услышит.ㅋㅋㅋ
●Чонгук●
Когда Чон узнает будет подкармливать пока не поправишься на 10 кило.