Когда Т/И совершила суицид из-за мембера

8K 140 4
                                    


Джин:

Ваши отношения всячески не одобряли родители Джина. Вам обоим было сложно. На этой почве вы постоянно ругались. Вы оба не выдерживали. Но первым сломался Джин, собрав вещи, он ушел. На столе осталась только записка с извинениями. Ты читала каждое слова, рыдая в надрыв. Ты перечитывала несколько раз,  но все же не могла поверить в то, что самый дорогой и любимый человек исчез из твоей жизни.

Эту записку, этот листочик ты перечитывала каждый день на протяжении двух недель. Добивала себя голодом, алкоголем и истериками. Нервный срыв.
Ты просто налила воду в ванную, в руках сжала лезвие. В последний раз перечитала записку и резко провело острым предметом по венам. Твоя рука опустилась в воду. Боль ты практически не чувствовала, но только физическую. Душевная разрывала тебя на части.

-Все закончилось, - произнесла ты шепотом, глаза закрылись. Свабода. Тебя больше нет.

Джину сообщили о твоей смерти через пару часов, после того, как тебя нашли. Он услышал такие горькие слова. От шока закружилась голова. Он сел на пол, закрыл лицо лодоньями и просто ревел.

Парень понимал, что это его вина. Понимал то, что он ее любит, как и она его. Ему не нужно было так делать и вообше слушать кого-либо. Только любимую не вернуть.

Сердце такого доброго и заботливого парня в один момент охладело.
Несколько лет она боролся с чувством вины,  но ничего не помагало.
Ему снились ужасные сны. Бессоница, усталось, боль довела его до конца, до конца жизни. Парень был еще таким молодым, но его сердце не выдержало. Оно умерло... Оно охладело до конца....

 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя