Джин:
Думаете, лучше друзей в интернете не найти? Ошибаетесь. Взять, к примеру, тебя и Джина. Вы привыкли к общению через монитор компьютера и не сильно жаждете видеться в живую. Днями напролет вы можете болтать обо всем на свете, переходя с одной темы на другую. Вы поддерживаете друг друга в разных ситуациях. Тебя очень устраивает такое общение с лучшим другом, и не важно, что оно по интернету.
Юнги:
Знакомство в лифте - не самое лучшее, но зато оно никак не сказалось на вашей дружбе, которая до сих пор продолжается. Вы во многом похожи и это нельзя не заметить: оба прямолинейны и достаточно скрытны. Любите наслаждаться тишиной и гулять по ночным аллеям, наслаждаясь их пейзажами. Каждый из вас стремится воплотить свою мечту в реальность, и вы охотно друг другу в этом помогаете.
Хосок:
Вы познакомились на свиданиях в слепую - это немного странно для друзей. И, вообще, по началу вы просто часто гуляли и думали уже сойтись, но у вас не было таких чувств, которые выражали бы вашу любовь, как парня и девушки, поэтому вы остались хорошими друзьями. Да что там хорошими, со временем вы стали намного ближе друг другу. В дружеском понимании, естественно.
Намджун:
Вы коллеги по работе. Ты его начальник, а он твой работник, и эти статусы не мешают вам быть лучшими друзьями. Частые посиделки за просмотром сериалов, совместные прогулки с вашими домашними питомцами, составление отчетов, игры с принтером - это стало для вас уже слишком привычным. Ты часто пытаешься свести его со своими подругами, но это не всегда приносит какие-то плоды, так как они ревнуют его к тебе, и из-за этого с каждым разом количество друзей женского пола у тебя сокращается.
Чимин:
Вас свела твоя подруга, надеясь на то, что вы станете отличной парой. Но вы не оправдали её надежды и стали просто отличными друзьями. Видеть вас вместе - как заряд позитива на весь день, поскольку, что ты, что он, не любили скучать и постоянно придумывали какую-то новую фишку, чтобы поднять всем настроение.
Тэхён:
Ваши родители знакомы с пеленок, в принципе, как и вы. В детстве вы очень плохо ладили, так как ты была слишком правильная и не любила рисковать, а он в это время всячески тебе мешал, из-за чего у вас были частые стычки. Но почему-то в то время, когда тебе уже надо было поступать в университет, вы встретились и разговорились, да настолько, что просидели в одном из кафе до вечера, не замечая, как над вами луна потихоньку сменяла солнце. И с тех пор это кафе стало вашим любимым местом встречи.
Чонгук:
Чтобы видеться друг с другом вам приходилось сбегать из дома, так как ему запрещали с тобой хоть как-то контактировать."Она не нашего уровня", - говорили родители Чонгука, на что он всегда отвечал: "Зато у неё сердце больше и теплее вашего".Ты всегда понимала его родителей и соглашалась с ними, потому что сама считала так же, но парень все равно не прекращал общение с тобой, потому что ты была для него как младшая сестра, о которой он всегда мечтал.